К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Туристические компании обвинили Google в недобросовестной конкуренции


Более 30 сервисов бронирования жилья пожаловались в Еврокомиссию на Google. Они утверждают, что поисковый гигант выделяет собственные подборки по туристическим запросам пользователей и получает больше просмотров, чем любой конкурирующий сервис

Компании, работающие в туристической отрасли, пожаловались на Google в Еврокомиссию. По их мнению, американская корпорация недобросовестно продвигает собственные продукты.

В письме, адресованном еврокомиссару по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер, сказано, что поисковик выдает свои информационные подборки по туристическим запросам пользователей в специальном окне. Оно выделяется на фоне остальных результатов поиска, а потому варианты, которые предлагает сервис Google, получают больше внимания, чем ресурсы конкурентов.

 

Злоупотребили доминированием: Еврокомиссия оштрафовала Google на €2,42 млрд

Среди 34 компаний, которые подписали письмо, есть такие туристические сервисы, как TripAdvisor, Expedia и eDreams. Все они полагают, что Google получает больше просмотров, даже если выдает те же варианты отелей, гостиниц и хостелов, и аренды жилья и автомобилей, что и другие компании.

 

В 2017 году Google уже штрафовали за злоупотребление доминирующим положением на рынке поисковых систем. Еврокомиссия обязала материнскую компанию Alphabet выплатить €2,42 млрд за нарушение правил антимонопольного законодательства Евросоюза, которое выразилось в предоставлении собственному сервису сравнения товаров для покупок Google Shopping незаконных преимуществ.

Евросоюз грозит Google санкциями за «монопольный» интернет-поиск

В гости к миллиардерам: сколько стоит арендовать самые романтичные частные острова

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+