К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Uber запустит приложение для поиска временной работы


Американская компания Uber, которая известна своими сервисами вызова такси и доставки еды, запустит приложение для поиска временной работы, пишет Financial Times. Платформа должна облегчить подбор специалистов для разных компаний

Американская компания Uber, у которой уже есть сервисы для вызова такси и доставки еды, 4 октября запустит приложение Uber Works, сообщает Financial Times со ссылкой на три осведомленных источника. Новый сервис предназначен для тех, кто ищет временную работу.

Сначала приложение будет работать только в Чикаго, поскольку именно там разрабатывался новый проект, однако один из источников говорит, что позднее Uber может расширить географию сервиса. Приложение призвано свести исполнителей, готовых предоставлять свои услуги, и заказчиков, которые нуждаются в рабочей силе. На платформе смогут регистрироваться клерки, шеф-повара и другие специалисты. Им достаточно будет один раз указать информацию о себе, чтобы в дальнейшем ее видели все потенциальные работодатели, отмечает FT.

Uber заключил крупнейшую сделку в своей истории 

 

Один из собеседников газеты сказал, что налоги с заработной платы временных сотрудников будут платить кадровые агентства. Они же обеспечат определенными льготами тех пользователей сервиса, которые имеют право на их получение. Фактически это означает, что кадровые агентства, ставшие партнерами Uber, возьмут на себя задачи, которые обычно выполняют работодатели по отношению к постоянным сотрудникам.

Издание приводит данные компании Deloitte, которая предоставляет услуги в области консалтинга и аудита. Организация отмечает, что число жителей США, ищущих временную работу, в следующем году достигнет 42 млн, что втрое выше показателей 2017 года. С учетом этого, у Uber Works есть все шансы конкурировать с крупным HR-сервисом Wonolo, запущенным пять лет назад, пишет FT. Этот проект также помогает компаниям, которым нужно много сотрудников на разовое мероприятие.

 

Впервые о планах Uber по запуску сервиса для поиска временной работы стало известно год назад. Тогда источники Financial Times говорили, что новый проект способен убедить инвесторов перед IPO, что Uber может предоставлять не только транспортные услуги и предложить более широкую платформу для разных специалистов. Неизвестно, повлияла ли разработка приложения Uber Works на мнение инвесторов, однако результаты прошедшего в мае этого года IPO оказались ниже ожиданий Uber: в день выхода на биржу стоимость акции составляла $45, но уже на следующее утро понизилась до $42. Притом что компания планировала продать 180 млн акций по цене от $44 до $50 и привлечь около $10 млрд.

Кто больше всех выиграл от IPO Uber

Сейчас же FT связывает развитие нового направления Uber с тем, что основной бизнес компании столкнулся с трудностями на внутреннем рынке. Это объясняется новым законом, который был принят в Калифорнии в сентябре. Документ ограничил распространенную практику среди нескольких американских компаний относить работников к категории независимых подрядчиков, а не сотрудников, что позволяло фирмам экономить на налогах, страховке и льготах.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+