К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

WSJ написала о признании миллиардером Джеком Ма своей вины за провал IPO Ant Group


В прошлом самый богатый миллиардер Китая Джек Ма непублично взял на себя ответственность за провал IPO Ant Group, которое китайские власти отменили буквально в последний момент, написала WSJ. С тех пор Ма практически не появляется в публичном поле: занимается гольфом, рисованием и изучением философии, выяснила газета

Миллиардер Джек Ма взял на себя ответственность за провал IPO финансового сервиса Ant Group, которое могло стать крупнейшим в мире, написала The Wall Street Journal, не указав источник. По информации газеты, через несколько недель после отмены IPO по решению властей Китая руководство Ant Group заявило о своей вине. Однако Ма ответил им, что они неправы и отмена IPO в последний момент — это его неудача, утверждает WSJ.

Сейчас Джек Ма, который прежде нередко привлекал к себе внимание яркими выступлениями, практически пропал из публичной сферы, отметила The Wall Street Journal. Ее источники рассказали, что теперь у Джека Ма вместо плотного графика командировок и встреч играет в гольф и читает тексты даосизма, китайского религиозно-философского учения. Кроме того, по словам источников WSJ, Ма нанял учителя по рисованию маслом: начал с изображений цветов и птиц, а затем переключился на абстракции.

По мнению знакомых с Ма собеседников WSJ, Ма не смог выдержать темп, с которыми менялись взгляды Пекина на бизнес, и вовремя не почувствовал риски. Он годами игнорировал предупреждения и «вел себя слишком похоже на американского предпринимателя», считает газета. Добившись успеха, Ма становился все более смелым и только несколько человек могли его сдерживать, добавило издание.

 

Подчиниться или уйти: как Компартия Китая поставила бизнес перед сложным выбором

По мнению WSJ, председатель КНР Си Цзиньпин «переписывает правила бизнеса во второй по размеру экономике мира». Газета написала, что Пекин давит на частный сектор штрафами и расследованиями, чтобы заставить бизнес более тесно придерживаться интересов государства. Компании, накопившие капитал и персональные данные пользователей, стали слишком большими для контроля правительства, считает издание.

 

Почему Китай ополчился на производителей онлайн-игр и к чему это приведет

После отмены IPO Ant Group Китай оштрафовал Alibaba на рекордную сумму и выписал штрафы другим крупным IT-компаниям, начал расследование после IPO в США сервиса такси Didi и ужесточил правила работы для образовательных компаний, потребовав от них стать некоммерческими — без права проводить IPO и привлекать иностранный капитал. Индустрию видеоигр в государственном СМИ сравнили с «духовным опиумом», из-за чего резко подешевели крупные разработчики игр. В начале августа Китай предупредил, что будет бороться со спекулянтами на рынке микросхем.

«Крестный отец предпринимательства в Китае»: 10 удивительных историй о Джеке Ма

«Крестный отец предпринимательства в Китае»: 10 удивительных историй о Джеке Ма

Фотогалерея ««Крестный отец предпринимательства в Китае»: 10 удивительных историй о Джеке Ма»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+