К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Компания братьев-миллиардеров из Вологды стала второй в рейтинге издателей игр по расходам игроков


Компания Playrix, созданная миллиардерами из Вологды Игорем и Дмитрием Бухманами, заняла второе место в мировом рейтинге издателей мобильных игр по расходам пользователей. В интервью Тинькову ранее в этом году братья говорили, что намерены создать крупнейшую игровую студию в мире

Игровая студия Playrix, основанная братьями Игорем и Дмитрием Бухманами, заняла второе место в мировом рейтинге издателей мобильных игр в первом полугодии этого года, следует из отчета аналитической компании App Annie (доступен по ссылке, требуется регистрация). В рейтинге Playrix уступает только китайскому IT-гиганту Tencent, которому принадлежит популярная игра PUBG MOBILE.

При составлении рейтинга App Annie учитывает доходы разработчиков от платных загрузок и покупок игроков внутри приложений. Доходы издателей не раскрываются.

Директор по развитию бизнеса Playrix Максим Кириленко рассказал Forbes, что выход на второе место среди издателей мобильных игр в рейтинге App Annie — это значительный успех для всей международной команды компании. «Наш хит Homescapes в этом году показывает феноменальные результаты, став самой популярной игрой среди миллениалов в США и на нескольких других крупных рынках <...> Мы активно развиваем и другие наши проекты и верим, что, принося радость людям по всему миру, сможем так же активно расти и дальше», — рассказал он.

 

Как братья Бухманы построили одну из крупнейших игровых компаний в мире — Playrix — и стали миллиардерами

В 2020 году Playrix поднялась в рейтинге с седьмого места на третье, вытеснив из топ-3 создателя World of Warcraft и Call of Duty — американскую Activision Blizzard. Опережали Playrix та же Tencent и еще один китайский издатель игр NetEase. По итогам первого полугодия 2021 года NetEase опустился на третье место.

 

В сентябре 2020 года App Annie называла Playrix также вторым по размеру разработчиком игр в мире после Tencent.

Игорь и Дмитрий Бухманы выросли в Вологде. Playrix они создали в 2004 году. Самые известные игры студии — Homescapes и Gardenscapes. В 2020 году Forbes впервые включил братьев в рейтинг богатейших бизнесменов России, оценив состояние каждого в $3,1 млрд. В рейтинге - 2021 состояние Игоря и Дмитрия Бухманов было оценено в $7,9 млрд у каждого, они вошли в топ-25 богатейших россиян.

«Наш рост не связан напрямую с локдауном»: миллиардер Игорь Бухман о том, что позволило Playrix стать второй в мире игровой компанией

 

В интервью миллиардеру Олегу Тинькову в феврале Бухманы говорили, что намерены создать крупнейшую игровую компанию в мире, хотя раньше подумывали о продаже Playrix. Оборот компании в 2020 году составил $2,7 млрд, за прошлый год вырос примерно на 50%, сообщил тогда Игорь Бухман.

15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+