К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Clubhouse начнет платить создателям аудиошоу на своей площадке


Clubhouse решила профинансировать 50 шоу, которые пользователи создадут на платформе сервиса. Каждый отобранный проект будет ежемесячно получать $5000 в течение трех месяцев

Голосовая соцсеть Clubhouse решила вложить деньги в поддержку пилотных аудиошоу, которые будут созданы на площадке сервиса. Об этом пишет The Verge.

Соцсеть в течение трех месяцев будет выделять по $5000 каждому из 50 шоу в рамках нового проекта. Кроме того, участники программы получат оборудование и творческую поддержку в создании продукта. Если пилотный проект станет популярным, есть вероятность, что Clubhouse продлит контракт с его создателями.

Эта программа «поможет поддержать новые голоса с помощью инструментов и ресурсов, чтобы раскрыть их творческий потенциал», поясняет Clubhouse. Сервис отметил, что ему не будут принадлежать права на контент.

 

«Прошла эйфория»: как всего за месяц угас ажиотаж вокруг Clubhouse и что ждет соцсеть в будущем

В середине марта Clubhouse объявил о запуске программы акселерации для авторов голосовой соцсети под названием Clubhouse Creator First. Поддержка авторов шоу стала первым этапом этой программы, уточняет The Verge. Clubhouse сообщала, что проект поможет авторам создать свою аудиторию, установить контакт с брендами и монетизировать свои аудиошоу.

 

Голосовая сеть Clubhouse создана выходцами из Google Полом Дэвисоном и Роэном Сетом. Она стала популярна в конце 2020 — начале 2021 года и в январе получила оценку в $1 млрд после того, как привлекла $100 млн инвестиций. В этот период мировая аудитория соцсети выросла в 5000 раз — с 2000 пользователей до 10 млн. В феврале Clubhouse заняла третье место в мире по загрузкам среди приложений соцсетей. По статистике сервиса ClubData, к 15 марта в приложении зарегистрировались 941 000 российских пользователей.

Блогеры в Clubhouse стали зарабатывать на молчании: как это происходит и почему не все считают это этичным

Однако уже в марте эйфория прошла и количество активных и новых пользователей Clubhouse стало снижаться. При этом в апреле оценка компании увеличилась до $4 млрд. Попасть в Clubhouse можно только по приглашениям, соцсеть недоступна на устройствах Android.

 

О приобретении сервиса задумывался Twitter, однако переговоры не увенчались успехом, сообщили источники Bloomberg. На фоне взрывного роста популярности Clubhouse над собственными сервисами голосового общения начали работать и другие соцсети, в числе которых, помимо Twitter, также Facebook, LinkedIn и Slack.

Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+