Bloomberg узнал о переговорах Twitter о покупке Clubhouse
Twitter вел переговоры о приобретении социальной сети Clubhouse с потенциальной оценкой компании в $4 млрд. По неизвестным причинам они завершились без результата, и Twitter начал тестировать собственный сервис голосовых чатов
Twitter в последние месяцы вел переговоры о приобретении голосовой соцсети Clubhouse, передает Bloomberg со ссылкой на собеседников, знакомых с вопросом.
По их словам, компании обсуждали потенциальную оценку Clubhouse в $4 млрд. Переговоры прекратились по неизвестным причинам, сказали источники агентства. Представитель Twitter отказался от комментариев, а представитель Clubhouse не ответил на запрос. После того, как переговоры с Twitter не увенчались успехом, Clubhouse начал изучать, имеет ли смысл вместо этого привлекать финансирование при такой оценке.
«Астрономические ожидания»: Clubhouse вступил в переговоры об инвестициях с оценкой в $4 млрд
В среду, 7 апреля, источники Bloomberg рассказали, что Clubhouse ведет переговоры о проведении раунда инвестиций, по итогам которого приложение могут оценить примерно в $4 млрд. Если сделка состоится, оценка стоимости компании вырастет в четыре раза в сравнении с январем. Это отражает «астрономические» ожидания инвесторов от социальной сети, считает агентство. Пока неясно, как много денег Clubhouse рассчитывает привлечь и какие инвесторы могут поучаствовать в раунде, сообщил Bloomberg. По словам его собеседников, условия раунда еще могут измениться.
«Прошла эйфория»: как всего за месяц угас ажиотаж вокруг Clubhouse и что ждет соцсеть в будущем
Основным инвестором Clubhouse является венчурный фонд Andreessen Horowitz. Он сначала оценил материнскую компанию сервиса Alpha Exploration Co. в $100 млн, а в январе 2021 года партнер Andreessen Horowitz Эндрю Чен инвестировал при оценке стартапа, по данным Axios, в $1 млрд. Andreessen Horowitz инвестировал также в Facebook, Groupon и Pinterest. В феврале Clubhouse занял третье место в мире по загрузкам среди приложений социальных сетей.
Clubhouse разрешил пользователям пересылать друг другу деньги
Другие социальные сети, в том числе Twitter, Facebook, LinkedIn и Slack, разрабатывают аналогичные Clubhouse сервисы для голосового общения. Twitter в конце прошлого года запустил тестирование сервиса Spaces, который позволяет вести дискуссии в соцсети. Гендиректор Twitter Джек Дорси оптимистично оценивал потенциал аудио как нового способа взаимодействия людей в Twitter. На пресс-конференции в среду глава отдела доходов Twitter Брюс Фальк заявил, что компания рассматривает способы монетизации своих аудиоплощадок, но эти обсуждения все еще находятся на очень ранних стадиях.