К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Самокат» опередил западных конкурентов по числу дарксторов


«Самокат» опередил своих западных конкурентов по количеству дарксторов: сейчас их у него больше 700. Сервис проводит агрессивную региональную экспансию, но пока несколько отстает от зарубежных компаний по числу заказов, отмечает эксперт

Сервис доставки продуктов «Самокат» заявил, что опередил своих конкурентов в Европе и США по количеству дарксторов — локальных складов, с которых осуществляется экспресс-доставка. Об этом говорится в пресс-релизе компании, который поступил в Forbes.

Согласно сообщению «Самоката», его сеть достигла 722 точек. При этом только с апреля он открыл 323 новых дарсктора в 18 городах России. Ближайшие иностранные конкуренты «Самоката» — немецкий сервис Delivery Hero и турецкий Getir, следует из пресс-релиза компании. У Delivery Hero 600 дарксторов в 35 странах, писал в июле 2021 года проект Sifted. У Getir около 500 складов в Турции и 28 дарксторов в Лондоне, стартап планирует запуск в США, Амстердаме, Берлине и Париже, сообщал портал Insider Voice в начале июня.

В США самое большое число дарксторов у сервиса Gopuff, отметил «Самокат». Gopuff управляет 450 объектами в Северной Америке, Великобритании и Европе, в том числе 285 дарксторами, писал в конце июля TechCrunch. В мае Gopuff объявил о покупке британского сервиса доставки Fancy с сетью дарксторов (на сайте компании перечислены 76 точек в Великобритании), в августе — о покупке стартапа Dija (по информации The Global Economics, у компании около 40 дарксторов).

 

«Самокат» за 700 миллионов: как военный и экономист придумали доставлять продукты за 15 минут и опередили «Яндекс»

По оценке самого «Самоката», по числу локальных складов в мире его опережает только китайский сервис Miss Fresh, у которого больше 1500 точек в 20 городах Китая. Такую цифру приводил в июле 2020 года портал AFN. Один из главных конкурентов «Самоката» в России — «Яндекс.Лавка» — сообщил Forbes, что у него «более 360 дарксторов».

 

Разогнать облака над Америкой: как двое россиян захватывают рынок экспресс-доставки продуктов в Нью-Йорке

«Самокат» в последнее время делал огромные шаги для региональной экспансии: сервис сильно оторвался от «Яндекс.Лавки» и вышел практически во все города-миллионники, лидируя и по размерам покрытия тоже, заявил Forbes гендиректор информационно-консалтингового агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. При этом он отметил, что «Самокат» пока несколько отстает от зарубежных компаний по количеству заказов: «Например, Getir обслуживает более 9 млн заказов в месяц. Показатели «Самоката» сейчас — около 7 млн заказов», — сообщил эксперт. По его оценке, в России сейчас на рынке онлайн-продаж продуктов доля экспресс-доставки превысила 52%.

«Самокат» основали Вячеслав Бочаров, Родион и Кирилл Шишковы, в апреле 2020 года совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group объявило о покупке 75,6% компании. Бочаров и Родион Шишков — бывшие топ-менеджеры «Почты России» и «Магнита». В 2021 году они запустили в США сервис доставки продуктов и товаров для дома Buyk.

 

10 самых перспективных российских предпринимателей моложе 30 лет — 2021

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+