К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» поменяет тарифы на такси в нескольких регионах


«Яндекс» с 25 августа пересмотрит тарифы на поездки в такси, а также повысит комиссию для водителей в нескольких регионах. Компания сослалась на растущие издержки отрасли

«Яндекс.Такси» изменит структуру тарифа на поездки, а также повысит комиссию для водителей в некоторых регионах, написал ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

«В некоторых городах мы повышаем комиссию и меняем структуру тарифа. Изменения обусловлены растущими издержками таксомоторной отрасли», — привело агентство цитату пресс-службы «Яндекс.Такси». Изменения вступят в силу с 25 августа, но не по всей стране: например, в Москве изменений не будет, сообщила компания. Какие тарифы изменятся и как именно, компания в изложении ТАСС не уточнила. Какие регионы затронут перемены, тоже не поясняется.

Изменения позволят «больше инвестировать в качество и доступность сервиса, в безопасность поездок, а также помогут перевозчикам компенсировать растущие расходы, например, на обслуживание автомобилей и топливо», сообщил Forbes представитель «Яндекса».

 

Фактическая комиссия «Яндекса» после вычета всех вознаграждений партнерам и водителям составляет меньше 10%, говорил после первого квартала 2020 года гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. Он отмечал, что компания в виде вознаграждений возвращает «значительную часть взимаемой комиссии» водителям. Компания намерена продолжать эту практику, написал 21 августа ТАСС. Согласно данным «Яндекс.Такси», в 2020 году водители заработали на платформе компании в общей сложности 300 млрд рублей. Эта сумма оказалась на 15% выше, чем было в 2019 году. Пресс-служба «Яндекс.Такси» ожидает, что в 2021 году доходы таксистов и таксопарков продолжат расти за счет распространения технологий «Яндекса» по распределению заказов, прогнозированию спроса и оптимальной маршрутизации, а также «новых возможностей для доставки заказов в логистике».

Вторая попытка: как сделка «Яндекс.Такси» и «Везет» отразится на бизнесе компаний

 

Telegram-канал Readovka опубликовал два снимка письма — предположительно, от «Яндекс.Про», через который работают таксисты, водителям: в одном из них говорится об изменении стоимости поездок в «Экономе» в Подмосковье, в другом — в Краснодаре. В группе «Подслушано у таксистов» публикуют аналогичные скриншоты с упоминанием Барнаула, Волгограда, Дзержинска (Нижегородская область), Саратова, Ульяновска и других городов, обратил внимание vc.ru.

Московские таксисты могут потерять до 5,1 млрд рублей из-за введения минимальных тарифов

В России готовится законопроект о регулировании такси. Его приняли в первом чтении еще в 2018 году, к обсуждению вернулись осенью 2020 года. Законопроект позволит властям Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя и соседних регионов вводить минимальные тарифы на поездки на такси. Экономический факультет МГУ подсчитал, что если в Москве в случае принятия закона введут минимальный базовый тариф в 150 рублей, водители будут терять от 4,5 до 5,1 млрд рублей в год из-за отказа пассажиров от поездок, писал Forbes. На момент проведения исследования минимальная стоимость поездки в Москве составляла 99 рублей.

 

10 примет времени, перевернувших нашу жизнь

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+