К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Эксперт рассказал о пользе заранее записанных видео вместо звонков в Zoom


Исследователи, занимающиеся вопросами выгорания, уже давно говорят, что чрезмерная увлеченность видеозвонками может привести к физическому и эмоциональному истощению. Однако они предложили решение — вместо разговоров в режиме реального времени можно заранее записывать видео и отправлять их коллегам

Эффективная совместная работа сотрудников на удаленке не обязательно должна происходить в режиме реального времени. Одним из способов преодоления усталости от видеоконференций в организациях может стать отправка коллегам заранее записанных видео, пишет CNBC со ссылкой на исследователей выгорания.

Проблемы, вызванные перегруженностью видеоконференциями, могут только усугубляться с помощью инструментов, которые призваны удержать пользователей в сервисах видеосвязи. Об этом рассказал эксперт по организационному поведению и профессор менеджмента в Университете Майами в Огайо Скотт Даст, комментируя последние обновления в приложении Zoom. Платформа для видеосвязи, ставшая синонимом общения во время пандемии и удаленной работы, запустила сервис Zoom Apps, который позволяет использовать сторонние приложения вроде Asana и Dropbox прямо внутри самого Zoom.

Бонусы, вино, отпуск: компании по всему миру начали искать способы борьбы с выгоранием сотрудников

 

Профессор Даст признал некоторые преимущества таких интеграций. Например, они лишают пользователя необходимости кликать на разные окна. При этом его беспокоит, что организаторы виртуальных собраний могут начать проводить их только ради того, что опробовать новые опции вне зависимости от их реальной пользы для сотрудников. По словам Даста, результат в конечном счете будет зависеть от культуры организации и подхода к проведению совещаний.

Zoom не поможет: как решать бизнес-конфликты, когда поговорить не получается

 

Руководители, отмечает эксперт, должны убедиться, что новые инструменты действительно улучшают опыт совместной работы, прежде чем вводить их в практику. Новые функции Zoom, которые сервис видеоконференций представил на этой неделе, меньше ориентированы на производительность, а больше — на самих сотрудников и на связь между ними. Даст отметил, что эти дополнительные функции могут быть хорошими инструментами в краткосрочной перспективе, чтобы помочь работодателям лучше привлекать и поддерживать своих сотрудников. Компании должны думать о том, как помочь коллегам взаимодействовать, когда физические встречи и обсуждения невозможны. Но одна лишь видеоплатформа этого не сделает, заявил эксперт.

Как управлять удаленной командой: 9 советов от Давида Яна

«Что более эффективно, так это масштабные изменения в организационной культуре», —  отметил Даст. Одна из стратегий, которую он предлагает — это заранее записанные видео, которыми конкретный сотрудник или команда могут делиться с коллегами. По сути, сказал профессор, эффективная встреча не должна означать, что все собираются в одно и то же время и в одном и том же месте для обмена информацией. Эксперт добавил что «сотрудникам просто нужно больше автономии», в том числе — в местоположении, гибкости графика, меньшем количестве рабочих часов и «вариантах обеспечения лучшего ухода за собой, хорошего самочувствия и баланса между работой и семьей».

 

«Зумное выгорание»: почему мы устаем от видеозвонков и как с этим бороться

Усталость от Zoom также исследовал профессор Стэнфордского университета Джереми Бейленсон, отмечает CNBC. По его оценке, сервисы видеоконференций могут вызывать «различные формы истощения и выгорания  — социального, эмоционального и физического». Исследования показали, что к такого рода усталости приводят необходимость смотреть на экран в течение многих часов в день, будучи привязанным к одному месту. Из-за неживого общения люди также начинают испытывать повышенные сложности при интерпретации невербальных сигналов, добавил эксперт.

Самый длинный год: 15 фотографий, которые лучше всего рассказывают о том, как прошел 2020-й

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+