Microsoft объявила о повышении цен для коммерческих заказчиков в России, чтобы уравнять их с европейскими. В результате ее продукты для бизнеса подорожают примерно на 15%
Microsoft с 1 октября поднимет цены на программное обеспечение и онлайн-сервисы для коммерческих заказчиков в России примерно на 15%, сообщается на сайте компании. В результате они «приблизятся к ценам, действующим в регионе Центральной и Восточной Европы, где они зафиксированы в долларах США», уточняет производитель.
Microsoft отмечает, что ценообразование формируется глобально и привязано к долларам США, но с октября 2018 года компания сохраняла стабильные цены в рублях «вопреки изменениям в экономической ситуации в стране». Microsoft решил поднять цены после оценки влияния локальных цен на программное обеспечение и онлайн-сервисы, чтобы обеспечить единообразие цен по всему региону.
«Microsoft в России стремится вносить свой вклад в успешное развитие нашей страны», — говорится в сообщении. Изменения не коснутся уже оформленных заказов в рамках действующих соглашений по программам корпоративного лицензирования, на которые распространяется ценовая защита, пообещал производитель. При этом цены на новые продукты по таким соглашениям и цены в рамках новых соглашений будут устанавливаться в соответствии с прайс-листом, действительным на момент оформления заказа.
Полис будущего: как технологии меняют страховой бизнес
Сейчас подписка на Microsoft 365 для бизнеса стоит от 312 до 1250 рублей в месяц на одного пользователя. В базовую версию подписки входят мобильные и веб-версии приложений Word, Excel и PowerPoint, а также платформа для собраний, чатов, звонков и совместной работы Microsoft Teams.
Подписка на Microsoft 365 в Европе (Франции, Чехии, Бельгии и Германии) стоит от €4,2 до €16,9 (от 370 до 1490 рублей) в месяц на одного пользователя. Разница в ценах составляет примерно 19%.