Starbucks в США столкнулась с дефицитом стаканов и сиропов из-за роста спроса после пандемии
Starbucks в США столкнулась с дефицитом стаканов, овсяного молока и сиропов для кофе из-за роста спроса после пандемии. Некоторым кофейням сети приходится пересматривать меню и временно отказываться от невостребованных позиций
Сеть кофеен Starbucks в США столкнулась с нехваткой стаканов, сиропов для кофе, овсяного молока и других продуктов из-за роста спроса и возвращения к полноценному обслуживанию клиентов после пандемии, сообщила The Wall Street Journal.
Один из бариста Starbucks рассказал изданию, что в кофейнях не хватает товаров первой необходимости, включая стаканы и кофейные сиропы. Его коллеги добавили, что, помимо сиропов, в некоторых местах зачастую заканчиваются пирожные и крышки для стаканов. Один из информированных собеседников издания отметил, что компания приостанавливает производство ряда не пользующихся спросом позиций, чтобы сосредоточиться на более продаваемых.
Сотрудники Starbucks заявили, что вынуждены подавать напитки в стаканах разного размера, когда подходящие оказываются недоступны. Некоторые из них рассказали о жалобах клиентов на то, что их любимые товары закончились.
«Из-за текущей нехватки поставок некоторые из ваших фаворитов могут временно отсутствовать в наличии. Приносим извинения за неудобства», — написала компания в своем приложении на этой неделе. Представительница Starbucks сообщила WSJ, что компания временно отказалась от овсяного молока — до тех пор, пока не будут пополнены запасы. Она заверила, что дефицит некоторых товаров носит временный характер и зависит от конкретной кофейни и спроса.
Starbucks призвал клиентов пить кофе без молока ради экологии
Издание отмечает, что по мере снятия ограничений и оживления экономики США, в ресторанах и кафе возник дефицит ряда продуктов, в том числе кетчупа, приправ и масла для жарки. Starbucks уже восстановила большую часть продаж, рухнувших во время пандемии, и открыла ограниченное обслуживание клиентов в большинстве своих кофеен в США. Гендиректор Starbucks Кевин Джонсон в мае сообщил, что компания планирует увеличить количество посадочных мест в закрытых помещениях.
Двойной удар: как основатели главного конкурента Starbucks в Китае перестали быть миллиардерами
Открытие кофеен после пандемии привело к тому, что в некоторых районах США им не хватает сотрудников, рассказал один из бариста Starbucks. Одна кофейня Starbucks в Висконсине недавно разместила объявление, предлагая бариста $200, если они порекомендуют кого-то на работу с июня до конца августа.
При этом глава компании Кевин Джонсон сообщил WSJ, что штат кофеен Starbucks в США хорошо укомплектован. Он отметил, что были проблемы с персоналом у дистрибьюторов и поставщиков компании, что препятствовало доставке в сеть. По словам Джонсона, новые заводы, которые строит шведский производитель растительного молока Oatly Group, помогут увеличить поставки овсяного молока в Starbucks.