К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Starbucks призвал клиентов пить кофе без молока ради экологии


Starbucks заявил, что изготовление взбитых сливок для кофе наносит больший вред экологии, чем полеты частного самолета компании. Сеть кофеен советует клиентам снизить потребление молочных продуктов, предлагая им в качестве альтернативы растительное молоко

Starbucks планирует стимулировать потребителей при заказе выбирать напитки с растительным молоком — миндальным, кокосовым, соевым или овсяным, пишет Bloomberg. Компания уверяет, что производство такого молока наносит меньший ущерб экологии, чем традиционных молочных продуктов.

Starbucks пришла к выводу, что при изготовлении взбитых сливок для напитков образуется в 50 раз больше углеродного следа, чем при использовании частного самолета компании, пишет Bloomberg. Молочные продукты являются крупнейшим источником выбросов во всей деятельности Starbucks.

Не только кофе: может ли Starbucks стать крупнейшим социальным бизнесом планеты 

 

Ранее компания вместе со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и консалтинговой компанией Quantis впервые оценила свое влияние на экологию с точки зрения выбросов углерода, мусора и потребления воды по всему миру. По итогам этой работы  Starbucks объявила, что к 2030 году сократит на 50% выбросы углекислого газа, водозабор и количество отходов, отправляемых на свалки. Такую цель генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон обозначил в публичном письме к акционерам.

Бургеры из носорогов: как вегетарианство очень скоро изменит потребление еды в мире

 

«Альтернативное молоко будет большой частью решения», — заявил Джонсон Bloomberg. По его словам, «кривая потребительского спроса уже смещается»: в Северной Америке 15%-20% клиентов Starbucks уже перешли на напитки с растительным молоком.

Жажда альтернативы. Как производитель соков приучает Россию к растительному молоку 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+