Более 600 фитнес-клубов предложили брать к себе клиентов разорившихся сетей
Более 600 московских и региональных фитнес-клубов предложили договориться обслуживать клиентов разорившихся сетей за свой счет. Так они рассчитывают сохранить имидж фитнес-индустрии на фоне пандемии
Национальное фитнес-сообщество России (НФС, включает 1750 фитнес-клубов из 77 российских субъектов) предложило игрокам рынка подписать декларацию о том, что они будут брать клиентов разорившихся сетей. Первым об этом со ссылкой на сообщение НФС написал РБК.
НФС предложило равномерно распределять обязательства ушедшего игрока между действующими фитнес-объектами в регионе, взяв на себя расходы по дообслуживанию клиентов равными долями в соответствии с локацией и масштабом, отмечает издание. По мнению объединения, это должно помочь сохранить имидж фитнес-индустрии в кризисное время пандемии коронавируса.
«К сожалению, в последнее время участились прецеденты, когда недобросовестные игроки, прикрываясь пандемией, уходили с рынка, не выполнив обязательств перед клиентами, которым они продали клубные карты, заранее зная о своем бедственном положении», — отметила президент НФС Елена Силина.
Непаханое поле для вложений: почему взлетели проекты в сфере онлайн-фитнеса и ожидает ли их откат
Декларацию уже поддержали 640 клубов из Москвы и еще 50 российских субъектов, пишет РБК. В его поддержку выступили «Сеть Спортивных Сооружений России» (С.С.С.Р), московская сеть We gym, фитнес-клубы Крыма, федеральная сеть «Броско Фитнес» и федеральная сеть Drive Fitness.
С начала пандемии коронавируса с рынка ушла четверть игроков, заявила РБК Силина. «Сумма невыполненных обязательств перед клиентами составит около 10 млрд рублей, из них 5,3 млрд рублей приходится на регионы», — сказала она. В беседе в Forbes Силина отмечала, что 2020 год стал худшим за всю историю российской фитнес-индустрии. По итогам года отрасль потеряла около 30% игроков, пятую часть сотрудников (140 000) и 65 млрд рублей выручки.