К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Фитнес-клубы задумались о повышении цен из-за восстановления спроса


Фитнес-клубы начали задумываться о повышении цен на фоне постепенного восстановления спроса после пандемии. Акции и скидки сейчас помогают бизнесу привлекать новых клиентов, но о восстановлении выручки до докризисного уровня на этом фоне речи не идет

Фитнес-клубы на фоне восстановления спроса начали задумываться о повышении цен, пишет «Коммерсантъ». В частности, сеть X-Fit в обозримой перспективе, скорее всего, повысит стоимость услуг, рассказала изданию операционный директор компании в России Ирина Троска. По ее словам, повышение цен призвано прежде всего скорректировать инфляционные процессы.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров связал подорожание услуг фитнес-клубов с отказом от агрессивных маркетинговых акций. Акции и скидки, которые дают клубы, — ключевая причина постепенного роста продаж абонементов и персональных тренировок после кризиса, отметил источник издания на рынке. По его словам, о восстановлении выручки до докризисного уровня на этом фоне речи пока не идет. «С прошлого марта мы потеряли 20–30% клиентов, а новые люди сейчас привлекаются только за счет специальных цен», — отметил собеседник издания.

«Заколоченный клуб стоит нам миллион в месяц»: как сдача в аренду гирь и велосипедов спасла от разорения бизнес в центре Москвы

 

По данным Национального фитнес-сообщества (НФС), продажи абонементов в фитнес-клубы Москвы в феврале оказались на 6,5% ниже, чем за тот же период докризисного 2019 года. Это лучше январского показателя, когда падение спроса оценивалось в 8%. Некоторое восстановление спроса НФС зафиксировало и в регионах: если в январе падение продаж клубных карт составляло 13,7%, то в феврале — 11,9%. Президент НФС Елена Силина объяснила рост спроса февральскими праздниками, когда россияне часто покупают в подарок клубные карты.

iPhone в мире фитнеса: как бывшая балерина создала бизнес в $300 млн на зеркалах

 

Выручка фитнес-клубов выйдет на докризисный уровень в марте-апреле текущего года, отмечает президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ) Ольга Киселева. По ее словам, у отрасли накопился большой объем долгов, и на то, чтобы разобраться с ними, у бизнеса уйдет полтора-два года.

«Разрушительное цунами»: 2020 год стал худшим за всю историю российской индустрии фитнеса

Как тренируются Брэнсон, Цукерберг и другие миллиардеры

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+