«Аэрофлот» вернет пассажирам деньги, если они купили билет после 1 мая, но полет не состоялся из-за отмены рейса. Ранее пассажиры жаловались на продажу билетов на рейсы в «закрытые» страны и предложение компенсировать средства ваучерами
В случае отмены рейсов «Аэрофлот» компенсирует билеты деньгами, заявила пресс-секретарь авиакомпании Юлия Спивакова. Она уточнила, что речь идет о билетах, купленных после 1 мая, передает ТАСС.
«Аэрофлот» сообщил о готовности снизить цены в экономклассе на 30%
По словам Спиваковой, перевозчик предлагает разные варианты переоформления, если рейс был отменен. Например, пассажиры могут забронировать билет по тому же маршруту, но уже на другом рейсе. Но это работает только при вылете в течение 10 дней от первоначальной даты. Переоформить билет на другое направление тоже можно, уточнила пресс-секретарь, пояснив, что для этого нужно оплатить разницу в стоимости. «От перелета можно отказаться, билеты на отмененные рейсы подлежат возврату. Пассажирам, которые приобретали билеты после 1 мая, но перелет не состоялся из-за отмены рейса, мы осуществляем возврат в денежной форме», — отметила Спивакова.
Собеседница агентства добавила, что хотя с 1 августа авиакомпания и возобновит рейсы по нескольким направлениям, пассажиры должны учитывать, что рейсы будут выполняться по сокращенной программе, а их частота может меняться. Причины возможного снижения числа рейсов Спивакова не назвала.
Готовьтесь покупать билеты по $100 за 1000 км: почему авиаперелеты подорожают в 2–2,5 раза
С 1 августа Россия возобновит авиасообщение с Великобританией, Турцией, Танзанией и Абхазией. Вылететь за границу на первом этапе можно будет только из трех городов: Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. В пятницу Австрия первой из стран Шенгенской зоны объявила о готовности с 1 августа принимать рейсы из России. При этом у россиян должна быть справка об отрицательном тесте на коронавирус. Кроме того, после прилета их отправят на 10-дневный карантин.
Ранее председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов направил письмо главе Росавиации Александру Нерадько с жалобой на «Аэрофлот», сообщило РИА Новости. В письме говорилось, что перевозчик продает билеты на рейсы в страны Евросоюза, с которыми сейчас нет воздушного сообщения. Зотов подчеркнул, что авиакомпания вводит пассажиров в заблуждение, а затем отменяет рейсы. При этом потраченные деньги «Аэрофлот» предлагает вернуть только в виде ваучеров, на которые можно купить билеты на другие рейсы компании. Зотов попросил Росавиацию проверить действия перевозчика и запретить ему продавать билеты в «закрытые» страны.
Пассажиры пожаловались на отмену части первых рейсов в Стамбул
Про отмену рейсов также сообщал «Коммерсантъ». Издание писало, что некоторые авиакомпании стали менять заявленное расписание полетов за рубеж и отменять рейсы, которые были запланированы на первые числа августа. По данным газеты, на такие отмены рейсов в Стамбул пожаловались клиенты «Аэрофлота». Некоторые пассажиры собирались лететь в Турцию из регионов через Москву и теперь потеряли билеты на внутренний рейс, отмечало издание.