К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Аэрофлот» сообщил о готовности снизить цены в экономклассе на 30%


«Аэрофлот» готов снизить цены на перелеты экономклассом на 30% и увеличить пассажиропоток на 30 млн человек. Для реализации этой стратегии необходимо, чтобы часть рейсов «Аэрофлота» взял на себя лоукостер «Победа»

Группа «Аэрофлот» готова на 30% снизить цены на перелеты экономклассом, при этом увеличив пассажиропоток на 30 млн человек. Об этом генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказал премьеру Михаилу Мишустину.

Стратегия, которая называется «30/30», была разработана в декабре прошлого года и сейчас «очень актуальна», рассказал Савельев. В рамках ее реализации группа намерена сосредоточить авиакомпанию «Аэрофлот» на дальнемагистральных рейсах, чтобы «сделать из нее пятизвездочную компанию». А лоукостер «Победа», по словам гендиректора, встанет на маршруты «Аэрофлота» и «существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов». «У нее 10% билетов продаются по цене сейчас 499 рублей, а до этого продавалось по цене 999 рублей — это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь», — подчеркнул Савельев.

«Аэрофлот», как и «Победа», использует самолеты Boeing 737-800, подчеркнул гендиректор. Однако «Аэрофлот» из-за наличия бизнес-класса эксплуатирует самолеты со 156 креслами, а «Победа» — со 189. В самолетах «Аэрофлота» также есть кухонное оборудование, которого нет на бортах «Победы». Кроме того, из-за чистки и загрузки кейтеринга самолет «Аэрофлота» разворачивается за 50 минут, а самолет «Победы» — за 25. Наконец, «Аэрофлот» эксплуатирует самолет 10-11 часов в сутки, а «Победа» — это «чемпион мира», так как использует машину 14 часов, отметил Савельев. «Эти все параметры позволяют говорить о том, что «Победа» может сегодня дать цены лучшие чем те, которые существуют на рынке. Поэтому мы и говорим о 30-процентном снижении этих цен», — подчеркнул он.

 

«Аэрофлот» объяснил решение не брать животных на рейс из Шанхая «признаками контрабанды»

Новая стратегия группы рассчитана на срок до 2027-2028 годов, добавил Савельев. К моменту ее реализации «Аэрофлот» намерен перевозить 35–40 млн пассажиров, а «Победа» — 55–65 млн пассажиров. Авиакомпания «Россия», также входящая в группу, будет выполнять социальные нужды и эксплуатировать отечественную технику. «У неё будет 250 машин, из которых 235 отечественного производства, что очень важно», — отметил генидректор.

 

Россия полностью приостановила авиасообщение с другими странами в конце марта из-за коронавируса. В условиях пандемии «Аэрофлот» впервые в своей истории перестал быть лидером по количеству рейсов в России. С апреля по июнь его опередила S7, которая в течение шести лет была вторым игроком на рынке. На прошлой неделе Роспотребнадзор предложил возобновить авиасообщение с 13 странами, а вице-премьер Татьяна Голикова заявляла, что процесс снятия ограничений на международные перелеты начнется 15 июля.

Золотые директора: 20 топ-менеджеров с самыми дорогими пакетами акций своих компаний

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+