К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Ашан» и Spar запустили доставку продуктов


Коронавирус заставил продовольственных ритейлеров ускорить развитие в интернете. За весну на рынок онлайн-торговли продуктами вышли около 30 новых игроков, включая «Ашан» и Spar

Десятки новых игроков появились на рынке онлайн-торговли едой с конца марта по май этого года. В их числе крупная федеральная сеть продовольственных магазинов «Ашан», запустившая доставку продуктов на дом в Москве, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Сейчас онлайн-магазин «Ашана» работает в тестовом режиме в радиусе 5 км от гипермаркетов в Сокольниках и Марфине. До этого сеть предлагала доставку своих продуктов только через партнеров «Сбермаркет» и iGooods. У ретейлера также был свой интернет-магазин для непродовольственных товаров и продуктов, не требующих специальных условий хранения. Запустить доставку скоропортящихся продуктов сеть планировала последние несколько лет, отмечает издание.

Как X5 Retail Group смог в пандемию обойти «Утконос» и стать главным супермаркетом Рунета

 

В апреле онлайн-магазин продуктов питания запустила нижегородская группа компаний «Сладкая жизнь» — владелец сети Spar в Поволжье и Москве. Помимо этого, сервис заказа продуктов «на_полке», которым раньше могли пользоваться только юридические лица, стал доставлять продукты розничным покупателям.

За последние два месяца свои интернет-магазины запустили красноярский «Командор», который является крупнейшим продовольственным ретейлером в Восточной Сибири, и казанская сеть  супермаркетов «Бахетле». Один из крупнейших ретейлеров «Лента» запустила сразу два магазина в партнерстве со «Сбермаркетом» и iGooods. А агрохолдинг «Мираторг» перезапустил интернет-магазин, который был закрыт в 2019 году.

 

Новые динозавры: как сервисы доставки еды перевернут розничную торговлю

Продажей продуктов в интернете также занялись непрофильные компании. Например, сеть пиццерий «Додо пицца» стала продавать с доставкой товары повседневного спроса: молоко, стиральный порошок, зубную пасту и проч. Онлайн-магазин одежды Lamoda в марте начал торговать макаронами, крупами и специями, а в мае предложил покупателям продукцию магазинов «Вкусвилл».

По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, коронавирус помог покупателям преодолеть «барьер первого заказа». До пандемии большинство боялось покупать еду в онлайн-магазинах, но из-за ограничений покупатели решили воспользоваться новой услугой. Эксперт ожидает, что спрос на продовольственные товары в интернете сохранится, поскольку коронавирус лишь ускорил развитие рынка.

 

В прошлом году размер российского рынка онлайн-торговли продуктами, по оценке «Infoline-аналитики», составил чуть более 43 млрд рублей. В 2020-м он вырастет в 3–3,5 раза до 130–150 млрд рублей, отмечает Бурмистров.

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+