Сеть «ВкусВилл» вышла на европейский рынок: ее первый зарубежный магазин под вывеской «VkusVill» открылся в Амстердаме, сказано в сообщении на сайте компании.
«Вкусвилл» начал продавать вино
Сейчас ассортимент магазина состоит из примерно 150 товаров местного производства. В продаже молочные продукты, сыры, овощи и фрукты, хлеб, кулинария, рыба, вода, соки, снеки и сухофрукты.
В первом зарубежном магазине сети работают четыре человека. Они встречают покупателей, расширяют ассортимент и занимаются рекламой.
«ВкусВилл» начал тестировать новые форматы магазинов
По словам основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко, сеть открыла магазин в Амстердаме, потому что там быстро нашлась команда, которая разделяет ценности и концепцию компании. «Нам интересно проверить гипотезу, что ценности в нашем подходе к качеству продуктов «ВкусВилл» будут востребованы жителями Западной Европы», — отметил Кривенко.
В феврале сеть зарегистрировала компанию Vkusvill Netherlands B.V. Тогда представитель «ВкусВилла» отмечал, что сеть готовится к открытию магазинов в Европе, писали «Ведомости».
Четыре столика за три миллиона: какими будут кафе внутри магазинов «ВкусВилл»
В сентябре прошлого года Кривенко рассказал Reuters о планах компании открыть магазины за рубежом. Помимо этого, он упомянул, что компания рассматривает вариант первичного размещения акций на Nasdaq в Нью-Йорке. Проведение IPO возможно в начале 2021 года, сообщал источник агентства, близкий к акционеру «ВкусВилла», инвестиционному фонду Baring Vostok.
Фото: vkusvill.ru