«ВкусВилл» в условиях коронавируса начал экспериментировать с новыми форматами торговли. Компания тестирует магазины с ограниченным количеством покупателей, «дарксторы», работающие только с онлайн-заказами, и вендинговые аппараты в жилых домах
Сеть магазинов «ВкусВилл» тестирует новые форматы — магазины с ограниченным количеством покупателей и «дарксторы», работающие только на формирование онлайн-заказов. Об этом «Ведомостям» сообщила управляющая единой концепцией сети магазинов Алена Несифорова.
В ситуации с коронавирусом компания «понимает ответственность перед покупателями и продавцами» и пилотирует разные «безопасные форматы», отметила Несифорова. На прошлой неделе сеть уже запустила свои первые вендинговые аппараты в жилых домах Москвы и Петербурга. Сеть также перевела несколько магазинов в формат «ВкусВилл Киоск». Теперь они работают только на выдачу товаров, а покупки по списку покупателей собирают продавцы.
Кроме того, «ВкусВилл» недавно получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов», рассказала «Ведомостям» Несифорова. Эта точка находится в Москве по адресу Большая Спасская улица, 8, с. 1, заявил газете гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В магазине действительно есть полка под алкоголь, но товара на ней пока нет, убедился корреспондент «Ведомостей». Сотрудник магазина сообщил изданию, что алкоголь в магазине появится в течение двух недель. Представитель «ВкусВилла» отказался это прокомментировать.
«ВкусВилл» впервые выплатил дивиденды
Из-за сложившейся ситуации фокус «ВкусВилла» глобально сместился с развития и открытия новых магазинов на безопасность и обеспечение покупателей всеми необходимыми товарами — на доставку и самовывоз, заявила «Ведомостям» Несифорова. Если в марте 2019 года онлайн-продажи занимали менее 0,5% от общей выручки сети магазинов, то в апреле этого года их доля приближается к 10%, рассказала изданию управляющая электронной коммерцией сети Лариса Романовская.