Сеть «ВкусВилл» начала продажу вин в одном из магазинов в Москве. Прежде компания торговала только пивом, медовухой и сидром
Сеть магазинов «ВкусВилл» запустила продажи вина, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. До этого в торговых точках ретейлера из алкоголя были только пиво, медовуха и сидр.
Спокойный молочник: как ведут дела во «ВкусВилле»
Пока вино продается только в магазине на Большой Спасской улице, уточнил представитель сети. По словам управляющей единой концепцией сети «ВкусВилл» Алены Несифоровой, запуск продаж вина стал экспериментом для компании. Компания допускает дальнейшее развитие категории, если покупатели оценят изменения.
Сейчас «ВкусВилл» продает около 100 торговых наименований «тихих» и игристых вин, но к концу месяца их число вырастет до 300, добавила Несифорова. Она подчеркнула, что продажа алкоголя не противоречит концепции магазина здорового питания «ВкусВилла», поскольку среди покупателей есть ценители качественных вин.
В апреле Несифорова сообщила, что «ВкусВилл» тестирует новые форматы — магазины с ограниченным количеством покупателей и «дарксторы», которые работают только на формирование онлайн-заказов. Кроме того, компания запустила первые вендинговые аппараты в жилых домах Москвы и Петербурга и перевела несколько магазинов в формат «ВкусВилл Киоск».
«ВкусВилл» начал тестировать новые форматы магазинов
«ВкусВилл», ДоДо, пальто: 5 книг о российском бизнесе от первого лица
«ВкусВилл», ДоДо, пальто: 5 книг о российском бизнесе от первого лица