К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Аэрофлот» получит почти треть правительственных «COVID-субсидий» для авиакомпаний


Росавиация выделила «Аэрофлоту» почти треть отраслевых субсидий, выделенных правительством из-за коронавируса. Источники в авиакомпаниях ранее называли принцип распределения господдержки несправедливым

Группа «Аэрофлот» получит из бюджета субсидии на сумму в 7,89 млрд рублей на частичную компенсацию расходов, вызванных снижением пассажиропотока из-за коронавируса, сообщила пресс-служба Росавиации. Деньги получат «Аэрофлот» и его «дочки» — «Россия» и «Аврора». «Победа», приостановившая полеты в апреле, не может рассчитывать на субсидии.

Пресс-служба регулятора отметила, что группа «Аэрофлот» первой предоставила в Росавиацию всю необходимую документацию. На рассмотрении ведомства находятся документы еще шести авиакомпаний, в том числе «Уральских авиалиний» и «Сибири» (S7).

Минтранс предложил выплатить авиакомпаниям по 365 рублей за каждого не перевезенного пассажира

 

Правительство в начале мая решило выделить авиакомпаниям из резервного фонда 23,4 млрд рублей, чтобы поддержать их в условиях пандемии. Каждой авиакомпании было предложено выделено по 365 рублей за каждого пассажира, потерянного в 2020-м в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Дорогие билеты, полупустые самолеты и уход лоукостеров: как мы будем летать после пандемии

 

При этом правительство ограничило размер компенсации для групп авиакомпаний, объединенных признаками «значительного влияния и контроля». Если хотя бы в одной из компаний такой группы блокирующий пакет акций принадлежит государству, а международные перевозки в целом по группе в прошлом году превысили 20 млн пассажиров, группа может получить не более 33,7% от общего объема выделенных правительством субсидий. Под это определение подпали только «Аэрофлот» и его «дочки», на которые уже несколько лет суммарно приходится около 50% трафика всех российских авиакомпаний, писали «Ведомости».

Опрошенные изданием источники в авиакомпаниях назвали принятый способ распределения субсидий несправедливым. «Так больше получат те, кто сильнее всех сократил перевозки», — говорил один из собеседников издания. Его коллега называл ограничение для группы «Аэрофлот» непонятным и несправедливым. Другой собеседник «Ведомостей», близкий к другому перевозчику, счел его логичным, отметив, что «Аэрофлот» наверняка получит от государства адресную поддержку.

Очередь на взлет: какие авиакомпании первыми выйдут из кризиса после пандемии

 

20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+