Продажи помады подскочили вопреки введению самоизоляции и масочного режима
Онлайн-ретейлеры заметили взрывной рост спроса на помады, которому не мешает даже введение обязательного ношения масок. Косметика – «лучший антидепрессант», и ее продажи в кризис растут тогда, когда женщины экономят на одежде и обуви, объясняют эксперты
В России произошел взрывной рост спроса на помаду и другие косметические средства, пишут «Ведомости» со ссылкой на крупнейших онлайн-ретейлеров. Рост происходит вопреки введению самоизоляции и тому, что жители многих регионов теперь обязаны носить маски, подчеркивает газета.
За апрель и первые две недели мая на онлайн-площадке Wildberries было куплено более 11 млн штук помад, сообщил представитель интернет-магазина. В первую неделю самоизоляции, с 30 марта по 5 апреля, спрос на помаду подскочил сразу на 72% в штуках относительно предыдущей недели, и в последующие две недели оставался на этом уровне, отмечает газета.
На Ozon в марте–апреле продажи губной помады выросли на 47% год к году, а продажи блесков для губ — на 185%, отмечают «Ведомости». На «AliExpress Россия» продажи в категории «помады» на второй неделе мая выросли на 65% по сравнению с показателями второй недели апреля. Губные помады и блески также были в десятке самых популярных товаров апреля у ретейлера Lamoda. Рост их продаж идет, но без резких изменений в динамике, заявил представитель Lamoda газете.
Парфюмерия и косметика — лучшие антидепрессанты, их потребление не снижается, заявила Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed Exhibitions Russia — организатора крупнейшей российской косметической выставки InterCHARM. Она напомнила, что существует так называемый индекс губной помады — в кризисы ее продажи растут. Продажи помады росли и после терактов 11 сентября в США, и даже в Великую депрессию, отметила гендиректор. По ее словам, это объясняется тем, что помада менее затратная альтернатива дорогим покупкам — одежде, обуви и аксессуарам, на которые женщины не решаются в неопределенной финансовой ситуации.
Кроме того, режим самоизоляции не отменяет деловое общение, и многие виды бизнеса продолжили функционировать в режиме домашних офисов, онлайн-конференций в Zoom, Skype или эфиров в Instagram, сказала финансовый директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Очевидно, что и перед камерой женщины хотят выглядеть презентабельно, а за два месяца самоизоляции косметика заканчивается, подчеркивает газета.
Не надо считать себя всезнайкой. Советы по запуску успешного бизнеса от создательницы NYX Cosmetics
Красная помада — это своего рода символ того, что все в порядке, сказала гендиректор «Мэри Кэй Россия» Алла Соколова. Она отметила, что это способ создать настроение на весь день, даже если приходится прикрывать макияж защитной маской.