К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продажи помады подскочили вопреки введению самоизоляции и масочного режима


Онлайн-ретейлеры заметили взрывной рост спроса на помады, которому не мешает даже введение обязательного ношения масок. Косметика – «лучший антидепрессант», и ее продажи в кризис растут тогда, когда женщины экономят на одежде и обуви, объясняют эксперты

В России произошел взрывной рост спроса на помаду и другие косметические средства, пишут «Ведомости» со ссылкой на крупнейших онлайн-ретейлеров. Рост происходит вопреки введению самоизоляции и тому, что жители многих регионов теперь обязаны носить маски, подчеркивает газета.

За апрель и первые две недели мая на онлайн-площадке Wildberries было куплено более 11 млн штук помад, сообщил представитель интернет-магазина. В первую неделю самоизоляции, с 30 марта по 5 апреля, спрос на помаду подскочил сразу на 72% в штуках относительно предыдущей недели, и в последующие две недели оставался на этом уровне, отмечает газета.

На Ozon в марте–апреле продажи губной помады выросли на 47% год к году, а продажи блесков для губ — на 185%, отмечают «Ведомости». На «AliExpress Россия» продажи в категории «помады» на второй неделе мая выросли на 65% по сравнению с показателями второй недели апреля. Губные помады и блески также были в десятке самых популярных товаров апреля у ретейлера Lamoda. Рост их продаж идет, но без резких изменений в динамике, заявил представитель Lamoda газете.

 

«Если сдохну, значит, я этого достоин»: владелец Natura Siberica о том, почему пандемия оздоровит рынок

Парфюмерия и косметика — лучшие антидепрессанты, их потребление не снижается, заявила Анна Дычева-Смирнова, генеральный директор Reed Exhibitions Russia — организатора крупнейшей российской косметической выставки InterCHARM. Она напомнила, что существует так называемый индекс губной помады — в кризисы ее продажи растут. Продажи помады росли и после терактов 11 сентября в США, и даже в Великую депрессию, отметила гендиректор. По ее словам, это объясняется тем, что помада менее затратная альтернатива дорогим покупкам — одежде, обуви и аксессуарам, на которые женщины не решаются в неопределенной финансовой ситуации.

 

Кроме того, режим самоизоляции не отменяет деловое общение, и многие виды бизнеса продолжили функционировать в режиме домашних офисов, онлайн-конференций в Zoom, Skype или эфиров в Instagram, сказала финансовый директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Очевидно, что и перед камерой женщины хотят выглядеть презентабельно, а за два месяца самоизоляции косметика заканчивается, подчеркивает газета.

Не надо считать себя всезнайкой. Советы по запуску успешного бизнеса от создательницы NYX Cosmetics

Красная помада — это своего рода символ того, что все в порядке, сказала гендиректор «Мэри Кэй Россия» Алла Соколова. Она отметила, что это способ создать настроение на весь день, даже если приходится прикрывать макияж защитной маской.

 

Яхта, перелеты из Москвы в Лондон и пилатес: где и как прячутся от пандемии российские миллиардеры

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+