К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

McDonald’s протестирует растительное мясо Beyond Meat


Растительное мясо Beyond Meat появится в McDonald’s. Но пока только в рамках эксперимента в Канаде

McDonald's запустит в продажу бургеры с котлетой из растительного мяса Beyond Meat в рамках эксперимента, сообщила компания. Новинка появится пока только в 28 ресторанах в канадской провинции Онтарио.

Искусственное мясо можно будет попробовать только в одном бургере, который компания назвала P.L.T. Это отсылка к названию популярного сэндвича BLT (bacon, lettuce and tomato — бекон, салат и томат), в котором буква B заменена на P (plant — растение). P.L.T. появится в продаже в понедельник, 30 сентября, и будет стоить 6,49 канадских доллара ($4,9 или 315 рублей).

Бургер P.L.T. с котлетой из растительного мяса Beyond Meat
Бургер P.L.T. с котлетой из растительного мяса Beyond Meat·Фото mcdonalds.com

Новый деликатес: кто зарабатывает в России на растительном мясе, которое дороже мраморной говядины

 

На сайте канадского McDonald’s указано, что калорийность P.L.T. составляет 460 ккал. Для сравнения, у похожего по ингредиентам бургера Quarter Pounder с котлетой из говядины калорийность - 520 ккал. Котлеты будут жарить на том же гриле, что и мясные котлеты, и яйца.

Эксперимент продлится 12 недель. McDonald’s утверждает, что вместе с Beyond Meat разработала эксклюзивный состав котлеты, который передаст «культовый вкус, который клиенты знают и любят». В котлете нет красителей, искусственных ароматизаторов и консервантов, заявляет компания. «За время тестирования мы хотим услышать, что наши клиенты любят в P.L.T. Это поможет нам больше узнать о том, как запустить P.L.T. по всему миру, включая спрос на продукт и влияние на деятельность ресторанов», - отметила Энн Волгрен, вице-президент McDonald’s по стратегии глобального меню.

 

Россияне съели 20 000 бургеров с растительным мясом за пять месяцев

В конце августа 2019 года эксперимент по продаже веганских наггетсов и крылышек Beyond Meat в одном из ресторанов в Атланте (США) запустила KFC. Их раскупили за пять часов. Длинные очереди выстроились еще до открытия ресторана и растянулись на несколько кварталов, писал Adweek.

August 27, 2019

Российские рестораны и сети фастфуда тоже начали эксперименты с растительным мясом. Бургеры с мясом от beyond Meat начал продавать ресторанный холдинг White Rabbit Family Бориса Зарькова. Сеть «Теремок» анонсировала, что искусственное мясо появится в меню в октябре. Продукт начали использовать в TGI Friday’s, продавать его в сыром виде планируют «Перекресток» и «Азбука вкуса», а «Лента» уже продает в нескольких супермаркетах, писал «Коммерсантъ». С 19 сентября пиццу с растительным мясом можно попробовать в двух ресторанах Pizza Hut в Москве и Санкт-Петербурге.

 

«Через 30-50 лет будет только растительное мясо»: ресторатор Борис Зарьков о том, зачем привез в Россию мясо из гороха

Beyond Meat был основан в 2009 году Итаном Брауном. Стартап занимается производством искусственного мяса из ингредиентов, похожих по текстуре на мясо, – гороха, бобов и сои. В мае 2019 года компания провела IPO.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+