К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Pizza Hut начала продажи пиццы с растительным мясом в России


Американская сеть пиццерий Pizza Hut начала продажи в России пиццы с растительным мясом. Пока это только эксперимент в двух ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге

Pizza Hut добавила в России в меню пиццу с растительным мясом от американского стартапа Beyond Meat. Продажи начались с 19 сентября, рассказал Forbes гендиректор российского подразделения компании Александр Нигматуллин.

Пока компания тестирует новый продукт, он доступен только в двух ресторанах: на бульваре Энтузиастов, 2 в Москве и на Невском проспекте, 96 в Санкт-Петербурге. «При растущем спросе компания планирует запустить продукт во всех 69 ресторанах сети по России уже в январе 2020 года», - заявил Нигматуллин. По его словам, к 2021 году компания намерена вывести объем продаж с растительным мясом на уровень продаж классической пиццы.

В KFC появятся крылышки и наггетсы из искусственной курятины от Beyond Meat

 

Себестоимость искусственного мяса на 45% выше, чем обычного, добавил гендиректор российского Pizza Hut. «Мы наблюдаем в России тренд на эко-товары. Такая продукция не может стоить столько же или дешевле обычных аналогов. <…> И хотя эко-продукты подходят для каждого, мы понимаем, что платить за них готовы не все», - говорит Нигматуллин. Он считает, что пицца с растительным мясом пока работает скорее на привлечение внимания и расширение аудитории. В первое время компания будет продавать позиции с таким ингредиентом с меньшей наценкой, чем в других товарах, допустил гендиректор.

В России тренд на растительное мясо только зарождается, и рынок полностью сформируется лишь к 2021 году, полагает Нигматуллин. При этом мировой рынок растет в среднем на 8,6% в год: к 2025-му его емкость составит 21,23 млрд, подсчитал он.

 

Гендиректор компании и сам попробовал новинку. «Мне понравился продукт. Его действительно сложно отличить от обычного мяса. Котлета даже сочится кровью, то есть свекольным соком, как настоящая», - говорит Нигматуллин.

Веганское IPO. Акции производителя растительного мяса Beyond Meat в первый день торгов взлетели более чем вдвое

Beyond Meat был основан в 2009 году Итаном Брауном. Стартап занимается производством искусственного мяса из ингредиентов, похожих по текстуре на мясо – гороха, бобов и сои. Среди ранних инвесторов – сооснователь Microsoft Билл Гейтс и актер Леонардо Ди Каприо. В мае 2019 года компания провела IPO. В первый день торгов на Nasdaq акции взлетели больше чем вдвое, капитализация превысила $3 млрд.

 

Накормить мир. Гейтс и Брэнсон инвестируют в производство искусственного мяса

В конце апреля 2019 года было объявлено о приходе Beyond Meat в Россию — бургеры с мясом от американской компании начал продавать ресторанный холдинг White Rabbit Family Бориса Зарькова. Сеть «Теремок» анонсировала, что искусственное мясо появится в меню в октябре. Продукт начали использовать в TGI Friday’s, продавать его в сыром виде планируют «Перекресток» и «Азбука вкуса», а «Лента» уже продает в нескольких супермаркетах, писал «Коммерсантъ».

Запахло жареным. Как искусственное мясо стало популярным и доступным

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+