KupiVIP получил от инвесторов $38 млн
Гигант российского онлайн-шопинга KupiVIP закрыл раунд финансирования в $38 млн. Инвесторы - фонды Intel Capital, Acton Capital Partners, Accel Partners, Balderton Capital, а также Европейский банк реконструкции и развития. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Во сколько была оценен сервис не говорится. Всего год назад KupiVIP привлек $55 млн от Mangrove Capital Partners и того же Accel Partners. Они же инвестировали около $20 млн в онлайн-бутик в 2010 году.
KupiVIP создана немецким предпринимателем Оскаром Хартманном в 2008 году. Хартманн придумал проект, когда он еще работал аналитиком в Boston Consulting Group и занимался исследованием российского рынка модной одежды. Тогда ему и пришло в голову, что в России не хватает аналога европейского Vente-Privee.com. (Подробнее об истории KupiVIP читайте в материале «Дорогая распродажа»).
KupiVIP распродает стоки модных брендов вроде Giorgio Armani, Alexander McQueen, Chloe и Jean Paul Gaultier. Шопинг-клуб формально является закрытым сообществом: членство там можно получить только по приглашению - либо от другого пользователя, либо от самого магазина.
Тем не менее, количество зарегистрированных пользователей всех онлайн-площадок компании (KupiVIP.ru, KupiLUXE.ru и приложения Shopping Club в сети «Одноклассники») в прошлом году превысило 7 млн человек. Компания располагает собственной инфраструктурой, включающей курьерскую службу по Москве, складской комплекс и операционно-логистическую систему.