К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

News Corp. продала MySpace за $35 млн


Медиакорпорация News Corp. Руперта Мердока продала MySpace компании Specific Media. Как сообщает Associated Press, заплаченная за некогда самую популярную социальную сеть в мире сумма составила $35 млн. Это 1/2000 от минимальной оценки Facebook. Отмечается, что News Corp. сохранит за собой 5% в сети.

Ранее предполагалось, что покупателем станет группа инвесторов, среди которых был CEO игровой компании Activision Blizzard Бобби Котик. Также интерес к MySpace в разное время проявляли социальная myYearbook, платный музыкальный видеохостинг Vevo, а также основатель MySpace Крис ДеВульф.

Изначально News Corp. хотела получить за MySpace $100 млн. Однако платить столько за находящийся в крайне плачевном состоянии сайт никто не стал. Так, по итогам текущего финансового года (заканчивается в этом июне) MySpace намеревалась зафиксировать убыток $165 млн при выручке всего в $109 млн.

 

Кроме того, с начала зимы количество просматриваемых страниц и времени, проведенного на сайте, упало более чем на 50%, а уникальных посетителей — на 25%.

Социальная сеть MySpace открылась в 2003 году. Спустя два года ее выкупила News Corp за $580 млн. Еще в конце 2006 года сайт казался непотопляемым: MySpace лидировал в мире по количеству просмотренных страниц и с 75% уверенно доминировал в сегменте социальных сетей.

 

Однако уже в начале февраля 2009 Facebook опередила MySpace по популярности, а в октябре 2010 года портал объявил о ребрендинге - превращении в развлекательный медиаресурс, окончательно признав поражение. Forbes в прошлом году подробно описывал историю краха MySpace.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+