Социальная сеть MySpace теряет по миллиону поcетителей ежемесячно
Социальная сеть MySpace стремительно теряет популярность. За последние годы из нее уходит по миллиону посетителей каждый месяц. Если в 2008 году, MySpace ежемесячно посещали 75 млн человек, в мае 2011 года посещаемость сайта сократилась более чем в два раза. Примечательная особенность: даже основатель социальной сети MySpace и ее первый президент Том Андерсон, имеющий миллионы «френдов», перестал обновлять свою страницу. Последнее обновление аккаунта Андерсона датируется мартом этого года.
Снижение числа активных пользователей не лучшим образом сказывается на финансовой состоятельности компании, основным доходом которой является реклама. По данным компании eMarketer, занимающейся исследованиями рынка рекламы в Интернете, если в 2009 году прибыль MySpace от размещения рекламы была равна $470 млн, по итогам текущего года она предположительно составит $184 млн. Как утверждают некоторые источники, в настоящее время владелец сети, медиа-империя Руперта Мердока News Corporation занимается поиском потенциального покупателя MySpace. Об этом сообщает РИА «Новости».
По приблизительным данным стоимость социальной сети MySpace в настоящее время составляет около $100 млн. Для примера социальная сеть LinkedIn сегодня оценивается свыше $6 млрд, а рыночная стоимость Facebook по данным на 2010 год составила около $40 млрд.