Совладелец S7 опроверг информацию об отказе от покупки «Трансаэро»
Совладелец S7 Наталия Филева, которой принадлежит 50% акций этой авиакомпании, опровергла информацию об аннулировании сделки по покупке «Трансаэро», сообщает РБК в понедельник, 26 октября, со ссылкой на заявление Филевой.
По ее словам, S7 продолжает оформление сделки. Уточнить детали этого процесса она отказалась.
Ранее «Газета.Ru» со ссылкой на источники написала об отмене сделки по покупке акционерами S7 авиакомпании «Трансаэро». Газета ссылалась на двух собеседников в банках-кредиторах авиакомпании и источник, знакомый с ходом переговоров.
«Трансаэро» оказалась на пороге банкротства после того, как в начале октября «Аэрофлот» отказался от покупки 75% плюс 1 акция перевозчика за 1 рубль. Сделка должна была спасти «Трансаэро» от банкротства, но акционеры авиакомпании не успели консолидировать необходимый пакет в установленный срок, сообщил «Аэрофлот».
20 октября стало известно, что совладелец авиакомпании S7 («Сибирь») Владислав Филев заключил соглашение с крупнейшим акционером «Трансаэро» Александром Плешаковым о покупке 51% акций авиакомпании. На следующий день Минтранс сообщил, что подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября. Министр транспорта Максим Соколов рассказал газете «Ведомости», что решение об аннулировании сертификата «Трансаэро» отменить невозможно, но можно получить новый сертификат при наличии финансового обоснования.
26 октября «Трансаэро» прекратила полеты. В этот же день авиакомпания уведомила о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом. ФАС, в свою очередь, запросила у S7 информацию о сделке по покупке акций «Трансаэро».
Бывший гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова, в свою очередь, заявила, что сделка с «Аэрофлотом» по покупке 75% + 1 акции «Трансаэро» сорвалась из-за того, что компания-покупатель не получила разрешения ФАС. При этом, по ее словам, «Трансаэро» сделало все необходимое для свершения этой сделки.
Читайте также: Конец иллюзий: к чему приведет продажа «Трансаэро» и Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства