ФАС запросила у S7 информацию о сделке с «Трансаэро»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросила у S7 информацию о сделке по покупке акций «Трансаэро», сообщает ТАСС в понедельник, 26 октября, со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.
«На основании сообщений СМИ мы сами запросили у S7 информацию, что собираются делать ее акционеры в отношении акций «Трансаэро»: пояснить информацию о сделке, подтвердить или опровергнуть ее. Пока никакого ходатайства мы от них не получили», — пояснил представитель пресс-службы.
Заместитель главы ФАС Анатолий Голомолзин, в свою очередь, добавил что «Аэрофлот» пока не отзывал ходатайство о покупке акций «Трансаэро», отмечает агентство.
Он подтвердил также, что ходатайство о покупке пакета акций «Трансаэро» от владельцев S7 пока не поступало в ведомство. «Насколько я знаю, «Аэрофлот» не отзывал, ходатайство S7 не готово», — приводит агентство слова Голомолзина.
«Трансаэро» оказалась на пороге банкротства после того, как в начале октября «Аэрофлот» отказался от покупки 75% плюс 1 акция перевозчика за символический 1 рубль. Сделка должна была спасти «Трансаэро» от банкротства, но акционеры авиакомпании не успели консолидировать необходимый пакет в установленный срок. После срыва сделки глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев признал, что банкротство «Трансаэро» — «единственно возможный вариант» решения сложившейся ситуации.
20 октября стало известно, что совладелец авиакомпании S7 («Сибирь») Владислав Филев заключил соглашение с крупнейшим акционером «Трансаэро» Александром Плешаковым о покупке 51% акций авиакомпании. На следующий день Минтранс сообщил, что подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября. Министр транспорта Максим Соколов рассказал газете «Ведомости», что решение об аннулировании сертификата «Трансаэро» отменить невозможно, но возможно получить новый сертификат при наличии финансового обоснования.
26 октября «Трансаэро» прекратила полеты. В этот же день авиакомпания уведомила о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом.
Читайте также: Конец иллюзий: к чему приведет продажа «Трансаэро» и Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства