Канал блогера MrBeast установил рекорд по числу подписчиков на YouTube
Канал блогера MrBeast (настоящее имя — Джимми Дональдсон) стал самым популярным на YouTube — 2 июня число его подписчиков превысило 266 млн человек. Об этом сообщает издание Business Insider.
MrBeast обогнал по числу подписчиков YouTube-канал индийской музыкальной корпорации T-Series. Она удерживала позицию самого большого канала по числу подписчиков в течение пяти лет, начиная с 2019 года. Компания тогда обогнала канал другого блогера — шведского летсплейщика PewDiePie. «Спустя [почти] шесть лет мы наконец отомстили за PewDiePie», — написал Джимми Дональдсон 2 июня в соцсети Х (ранее Twitter)
, сообщив, что побил рекорд T-Series.
Позже разрыв между каналами T-Series и MrBeast начал только увеличиваться — на момент написания материала на YouTube на блогера подписано более 270 млн человек. Как ранее сообщал Forbes USA, ролики Джимми Дональдсона обычно имеют бюджет в диапазоне от $1,5 млн до $3 млн, и в них он занимается тем, что устраивает разнообразные испытания ради денег. Например, он предлагал своим подписчикам украсть бриллиант со склада, охраняемого лазерной сигнализацией, или находиться в нарисованном кругу посреди поля в течение 100 дней. В 2023 году издание оценило его состояние в $54 млн, назвав MrBeast самым богатым блогером в мире.
В 2022 году саундтрек для одного из роликов MrBeast написал культовый кинокомпозитор Ханс Циммер, работавший над музыкальным сопровождением таких фильмов, как «Интерстеллар», «Начало», «Не время умирать», «Дюна» и других. Они встретились в районе ледника Юнион в Антарктиде во время экспедиций и заключили сделку. Саундтрек для 12-минутного видео под названием I Survived 50 Hours In Antarctica («Я пережил 50 часов в Антарктиде») был написан всего за 12 дней.