На Ozon появились летние коллекции Zara, H&M и других международных брендов
Маркетплейс Ozon запустил на своей платформе специальные витрины, где собраны новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров международных брендов, включая ретейлеров, ушедших с российского рынка в прошлом году. Об этом Forbes сообщила пресс-служба платформы.
Как отмечают в пресс-службе Ozon, к покупке доступно более 35 000 наименований. Маркетплейс разделил товары на две витрины-подборки — «Любимые бренды», где в том числе представлены Nike, Tommy Hilfiger, Levi’s, Zara, Mango и H&M, и Top Brands, в которой собраны одежда, обувь и аксессуары премиум-сегмента (HUGO, Calvin Klein, Liu Jo, Furla и Coach).
Перед размещением в подборки товары проходят проверку на качество и оригинальность происхождения, отмечают в Ozon.
Компания Inditex, которой принадлежат бренды Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius, объявила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-продаж в России в марте прошлого года после начала «военной спецоперации»* России на Украине. Испанский производитель одежды Mango отказался от прямых продаж в России и передал все магазины франчайзинговым партнерам в июне. Ретейлер H&M сообщил в июле о полном сворачивании бизнеса в России.
В апреле этого года сообщалось, что российская правкомиссия согласовала продажу бизнеса владельца Zara в России компании Fashion And More Management из свободной зоны ОАЭ, которая планирует перезапустить магазины под новыми брендами (MAAG, DUB, ECRU, VILET) в апреле–мае.
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.