H&M устроит финальную распродажу остатков в связи с уходом из России
H&M устроит финальную распродажу оставшихся товарных запасов в России. Для этого компания на время возобновит работу магазинов. Шведский бренд, ранее приостановивший продажи в стране, решил окончательно свернуть российский бизнес
Шведская H&M Group устроит в России финальную распродажу оставшихся на складах товарных запасов. Об этом говорится в сообщении на сайте производителя одежды.
Там же отмечается, что компания приняла решение свернуть свой бизнес в России из-за «текущих операционных проблем и непредсказуемого будущего». Ранее группа приостановила продажи своей продукции в стране.
«В рамках процесса сворачивания деятельности планируется временно возобновить работу физических магазинов на ограниченный период времени для продажи оставшихся товарных запасов в России», — указано в сообщении. Дата и условия проведения распродажи не уточняются.
Гендиректор H&M Хелена Хельмерссон пояснила, что компания нашла «невозможным в сложившейся ситуации продолжать наш бизнес в России». «Мы глубоко опечалены тем, как это отразится на наших коллегах, и очень благодарны им за всю их тяжелую работу и преданность делу. Кроме того, мы хотим поблагодарить наших клиентов за их поддержку на протяжении многих лет», — добавила она.
H&M, которой принадлежит одноименный бренд одежды, а также марки COS и Monki, работает на российском рынке с 2009 года. В начале марта компания сообщила, что приостанавливает продажи своей продукции в стране, связав это решение с «трагическими» событиями на Украине.
Ранее распродажу остатков анонсировал шведский мебельный ретейлер IKEA. В середине июня компания объявила о планах сократить масштабы бизнеса в России. IKEA пообещала сократить часть сотрудников и начала искать покупателей на четыре своих завода в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях.
Онлайн-распродажа, вызванная уходом шведской компании, должна была начаться 5 июля, но тогда сайт IKEA работал с перебоями. Источник, близкий к IKEA в России, сообщил ТАСС, что сайт компании искусственно «обваливали» конкуренты. 7 июля вечером онлайн-распродажа на сайте IKEA возобновилась, но покупатели столкнулись с перегрузкой сайта. На следующий день компания сообщила, что продажи будут открыты «после выходных», 11 июля, но и в этот день сайт ретейлера оказался недоступным для покупателей. 18 июля на сайте IKEA появилось сообщение о том, что время онлайн-покупок ограничено до 10–15 минут.