К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Убытки LVMH от продажи сети магазинов Sephora в России составили €210 млн

Фото Сергея Карпухина / ТАСС
Фото Сергея Карпухина / ТАСС
По данным годового отчета, конгломерат LVMH в 2022-м потерял €210 млн из-за продажи сети магазинов косметики Sephora в России местному топ-менеджменту. В октябре на месте торговых точек открылись косметические магазины «Иль де ботэ»

Французский конгломерат LVMH, которому в том числе принадлежат модные бренды Louis Vuitton, Fendi, Loewe и алкогольные компании Moët & Chandon и Hennessy, опубликовал финансовую отчетность за 2022 год. Так, согласно данным, «спецоперация»* России на территории Украины и санкции, введенные на ее фоне, не оказали существенного влияния на LVMH, однако конгломерат потерял €210 млн из-за продажи сети магазинов косметики Sephora в России местному топ-менеджменту.

«Убытки компании в основном связаны с продажей Sephora менеджменту дочерней компании в России в октябре 2022 года», — говорится в отчете LVMH. В отчете отмечается, что деятельность LVMH в России была приостановлена в марте прошлого года на фоне «спецоперации». Несмотря на то что магазины холдинга в стране были закрыты, сотрудникам продолжали выплачивать зарплату.

«Активы LVMH в России и на Украине в основном относятся к торговому оборудованию и оснащению магазинов, а также к активам в форме права пользования по договорам аренды магазинов. Эти активы представляют собой несущественные суммы по отношению к общей сумме активов группы», — отмечается в документе. В то же время в LVMH заявили, что в 2022 году выручка компании стала рекордной и составила €79 млрд — это на 23% превышает показатели 2021-го. Чистая прибыль конгломерата составила €14 млрд.  

 

В июле LVMH сообщил о сделке с российским менеджментом — все 88 магазинов были переданы гендиректору Евгению Дроздову. Сделка завершилась 7 октября, ее условия не оглашаются, сообщали «Ведомостям» два источника, близких к ее сторонам. С 10 октября на месте торговых точек Sephora открылись косметические магазины «Иль де ботэ». 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+