Sephora объявила о продаже своей российской «дочки» местному топ-менеджеру. Сумма сделки не разглашается. Магазины, принадлежавшие французской сети, будут работать под брендом «Иль де Ботэ»
Французская сеть Sephora намерена продать свою российскую «дочку», управляющую парфюмерно-косметическими магазинами «Иль де Ботэ», сообщается на сайте холдинга LVMH, который владеет Sephora.
«Сегодня Sephora объявляет о подписании соглашения о продаже 100% акций своей дочерней компании в России местному генеральному директору», — говорится в заявлении. Там отмечается, что решение направлено на «обеспечение преемственности для сотрудников».
По данным «СПАРК», гендиректор АО «Сефора рус», российской «дочки» Sephora, — Евгений Дроздов. Сумма сделки в сообщении не раскрывается. По словам источника издания WWD, передача актива произойдет «через несколько недель».
Сейчас Sephora владеет 88 магазинами в России. После завершения сделки они будут работать под брендом «Иль де Ботэ», говорится в сообщении.
«Иль де Ботэ» — одна из старейших российских сетей косметики и парфюмерии, основанная в 2001 году. С LVMH она начала сотрудничать в 2008 году, создав совместное предприятие, где французская группа получила 45% и опцион на дальнейшее увеличение своей доли. К 2017 году LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ». В 2020 году было объявлено, что магазины «Иль де Ботэ» будут работать под брендом Sephora.