От Хельсинки до Токио: кто ответит за мужскую моду в 2018 году
Не успеет Россия отойти от январских праздников, как во Флоренции тысячи байеров и — хочется верить — редакторов решат, что прогрессивной части мужского населения планеты подобает носить в 2018 году.
Случится это на выставке Pitti Uomo, где модные бренды показывают свои мужские коллекции чуть меньше чем за год до того, как им суждено (или не суждено) попасть в магазины. Решают это те самые байеры, которые съезжаются во Флоренцию тысячами. Так, на выставке Pitti Uomo 92, которая прошла этим летом, было зарегистрировано 19 400 байеров, из которых 8400 приехали из-за рубежа.
Задуманная когда-то для того, чтобы поддержать итальянских производителей, сегодня выставка Pitti Uomo помогает пробиться на международный рынок и брендам из других стран, а показы дизайнеров-гастролеров стали привычным делом в расписании выставки. Особой любовью организаторы Pitti пылают к японским дизайнерам: свои коллекции во Флоренции представляли такие бренды как Visvim, Yoshio Kubo, Sulvam. Специальные гости выставки Pitti Uomo 93, которая пройдет с 9 по 12 января 2018 года, тоже японцы: Undercover и Takahiromiyashita The Soloist.
Но если имена японских дизайнеров периодически всплывают, то вот о достижениях финской легкой промышленности услышишь не часто. Pitti собирается устранить и эту несправедливость: отдельное пространство в основном павильоне отвели под коллекции восьми финских дизайнеров. Первые кадры коллекций, которые должны отправиться из Финляндии во Флоренцию, выглядят многообещающе.
И, наконец, свое 200-летие на Pitti Uomo в Палаццо Веккьо отметит американская марка Brooks Brothers. Представители компании уверяют, что они успели одеть 40 из 45 президентов США. Дональд Трамп им, конечно, не дался, зато Авраам Линкольн марку действительно любил. Частью истории, например, стало черное пальто Brooks Brothers, в котором Линкольн был застрелен в театре Форда.