В Wildberries рассказали о планах установить рекламные экраны в 10 000 ПВЗ
Рекламные экраны установят в 10 000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries, сообщили Forbes в объединенной компании. В перспективе свою рекламу на них смогут размещать как селлеры маркетплейса, так и внешние бренды. Сейчас такие экраны установлены в 150 пунктах выдачи в Москве. У проекта есть серьезный потенциал, считают эксперты. Они оценивают объем инвестиций в его первый этап примерно в 10 млн рублей
Wildberries и Russ установят рекламные экраны в 10 000 ПВЗ маркетплейса, сообщили Forbes в пресс-службе объединенной компании. Там добавили, что сейчас такие экраны размещены в 150 ПВЗ в Москве, в декабре их число увеличится до 200.
Установку экранов в ПВЗ в пресс-службе компании назвали «новым эволюционным шагом в развитии и расширении рекламного инвентаря». Сейчас Wildberries и Russ прорабатывают возможность партнерства с владельцами ПВЗ, благодаря чему они смогут получать доходы от рекламы. Других подробностей в маркетплейсе не привели, уточнив только, что размещение рекламы на экранах в ПВЗ будет доступно как для селлеров маркетплейса, так и для внешних брендов.
В компании обратили внимание на равномерный охват районов любого города этими экранами, поскольку пункты выдачи «находятся практически везде». Благодаря этому у федеральных брендов появится возможность размещать свою рекламу в тех населенных пунктах, где устанавливать собственные рекламные конструкции невыгодно, заверили в Wildberries и Russ.
В компании уточнили, что проект пилотный и финансируется из средств Wildberries и Russ. Там не назвали объем инвестиций в первый этап проекта. Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил инвестиции примерно в 10 млн рублей. По его словам, стоимость одного телевизора вместе с доставкой и установкой составляет 50 000 рублей. У рекламного инструмента есть серьезный потенциал, считает Бурмистров. «ПВЗ Wildberries есть по всей России, а пройти мимо такого рекламного носителя посетителям пунктов вряд ли удастся, поэтому он может быть интересен не только селлерам, но и, например, находящимся рядом объектам общепита, торговли или сферы услуг», — отметил эксперт.
Управление экранами будет осуществляться алгоритмически, добавили в объединенной компании Wildberries и Russ. «Для них будут сразу доступны практически все модели программатик продаж, которые успешно работают в цифровой рекламе вне дома», — сказано в сообщении.
В июне маркетплейс Wildberries объявил об объединении с оператором наружной рекламы Russ. 4 июля Wildberries и Russ зарегистрировали СП — OOO «РВБ». Его учредителями стали ООО «Вайлдберриз» с долей 65% и ООО «Стинн» (владелец ООО «Русс Аутдор») с 35%. Бенефициарами ООО «Стинн» являются братья Леван и Роберт Мирзояны. Исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян стал гендиректором OOO «РВБ».
Против сделки выступил супруг основательницы Wildberries Владислав Бакальчук. Ему, по данным ЕГРЮЛ, принадлежит 1% в ООО «Вайлдберриз». Остальные 99% — его жене Татьяне Ким. В июле она сообщила, что «официально подала исковое заявление в суд о расторжении брака».
В 2024 году Татьяна Ким (на тот момент Бакальчук) заняла 22-е место в рейтинге российских миллиардеров по версии Forbes с состоянием $7,4 млрд. В середине сентября американский Forbes заявил о снижении ее состояния с $7,4 млрд до $4,1 млрд после объединения Wildberries с Russ. Тем не менее она остается богатейшей женщиной России.