К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Производитель «Русского стандарта» запустил новый премиальный бренд водки


ГК «Руст» Рустама Тарико запустила новый бренд водки «Золотая Россия», которая будет позиционироваться в премиальном сегменте. Игроки рынка отмечают рост спроса на дорогую водку: если в 2022 году на нее приходилось 6,4% от общего объема продаж, то в 2023-м — 7,6%, а по итогам 2024 -го уже будет 8,6%

ГК «Руст» Рустама Тарико, выпускающая водку «Русский стандарт», «Зеленая марка» и «Талка», запустила новый бренд водки «Золотая Россия», сообщил «Коммерсанту» представитель компании.

Новая водка разливается на заводе «Русский стандарт» в Санкт-Петербурге. И продается в крупных торговых сетях, включая Metro и «Магнит». До конца 2024 года планируется продать более 100 000 бутылок.

Водка «Золотая Россия» будет позиционироваться в премиальном сегменте, который сейчас укрепляется, отметил представитель «Руст». В Metro бутылка в 0,5 л «Золотой России» стоит 789 рублей, уточнило издание.

 

Ранее выпуск дорогой водки Romanov начала Ladoga. В компании объяснили, что спрос на премиальную водку в России растет. Если в 2022 году на нее приходилось 6,4% от общего объема продаж, то в 2023-м — 7,6%, а по итогам 2024 -го достигнет 8,6%. При этом, по подсчетам NielsenIQ, натуральные продажи всей водки в январе–сентябре 2024 года сократились на 0,3% год к году, а денежные прибавили 5,7%.

В Ladoga считают, что на фоне удорожания водки в категории массмаркет потребители стали переключаться на премиальную продукцию. Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин допустил, что потребители чаще используют премиальную водку в качестве подарков вместо подрожавших коньяка и виски.

 

Секретарь гильдии «Алкопро» Андрей Московский объяснил интерес производителей к премиальной водке тем, что ее маржинальность выше, чем у бюджетной. Источник издания на алкогольном рынке отметил, что массовый сегмент остается перспективным только для производителей, которые могут продавать водку по минимальной розничной цене в 299 рублей за 0,5 л за счет наличия собственного спирта.

При этом с 1 января 2025 года минимальные розничные цены на крепкий алкоголь могут повыситься: Минфин предложил увеличить их для водки с 299 до 349 рублей за 0,5 литра, для коньяка — с 556 до 651 рубля, для бренди — с 403 до 472 рублей. Также Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает в 2025 году повысить акцизы на алкогольную продукцию выше ранее запланированного уровня. В результате акциз на алкогольную продукцию крепостью выше 18° в следующем году может составить 740 рублей за литр чистого спирта, в 2026 году — 770 рублей, в 2027-м — 801 рубль. В текущем году ставка акциза равна 643 рублям за литр. 

ГК «Руст» основана в 1993 году. Ее основатель —  Рустам Тарико — в 2026 году входил в рейтинг 200 богатейших бизнесменов России Forbes, занимая 168 строчку с состоянием в $0,5 млрд. Выручка основного юрлица ГК в 2023 году, по данным СПАРК, сократилась на 6,17%, до 19,54 млрд рублей, а убыток превысил 2,6 млрд рублей.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+