К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Рестораны KFC в Москве начали менять вывески на Rostic's


В российских ресторанах быстрого питания KFC начали менять вывески на Rostic's. В октябре американский холдинг Yum! Brands, управлявший ресторанами сети в России, продал российский бизнес местному партнеру

Рестораны быстрого питания KFC в Москве начали менять вывески на Rostic's, передают «РИА Новости». Так, вывески обновили в заведении сети на ВДНХ. Сам ресторан для посещения сейчас закрыт, отмечает агентство.

Внешняя пресс-служба KFC в России заявила «РИА Новости», что компания пока еще выбирает новый логотип «из большого количества вариантов». «Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия «Ростикс». Финальный логотип будет известен в момент открытия», — отметила KFC.

Ранее 24 января агентство «Москва» сообщило, что получило документацию, в которой содержится информация о том, что компания «Юнирест», через которую работали российские отделения KFC, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic's.

 

В октябре владелец KFC, американский холдинг Yum! Brands, принял решение продать свой бизнес в России. Покупателем 70 ресторанов в сети KFC и права на мастер-франшизу бренда стал ижевский франчайзи — ООО «Смарт сервис ЛТД». Сумма сделки не раскрывалась, но гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивал ее в 1,3 млрд рублей.

Владельцы «Смарт Сервис» — Константин Котов и Андрей Осколков. Они владеют ГК «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 заведением KFC, а также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» (бренды IL Patio, «Планета суши» и др.). В конце ноября ФАС разрешила «Смарт Сервис» купить рестораны KFC. После закрытия сделки сеть продолжит работать на территории России под брендом Rostic’s: права на него передавались в рамках соглашения, говорилось в сообщении антимонопольного ведомства.

 

До этого, в июне 2022 года, Yum! Brands продала свою сеть в России Pizza Hut. Покупателем стала компания «Ной-М», основанная топ-менеджерами группы «Ростик» (развивает рестораны «IL Патио», «Планета суши» и T.G.I. Friday’s).

«Ростик’с» — бренд ресторанов быстрого питания франчайзи «Росинтер», который заработал в России в 1993 году. В 2006 году Yum! Brands по соглашению с «Ростик’с» поглотила бренд.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+