В российских ресторанах быстрого питания KFC начали менять вывески на Rostic's. В октябре американский холдинг Yum! Brands, управлявший ресторанами сети в России, продал российский бизнес местному партнеру
Рестораны быстрого питания KFC в Москве начали менять вывески на Rostic's, передают «РИА Новости». Так, вывески обновили в заведении сети на ВДНХ. Сам ресторан для посещения сейчас закрыт, отмечает агентство.
Внешняя пресс-служба KFC в России заявила «РИА Новости», что компания пока еще выбирает новый логотип «из большого количества вариантов». «Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия «Ростикс». Финальный логотип будет известен в момент открытия», — отметила KFC.
Ранее 24 января агентство «Москва» сообщило, что получило документацию, в которой содержится информация о том, что компания «Юнирест», через которую работали российские отделения KFC, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic's.
В октябре владелец KFC, американский холдинг Yum! Brands, принял решение продать свой бизнес в России. Покупателем 70 ресторанов в сети KFC и права на мастер-франшизу бренда стал ижевский франчайзи — ООО «Смарт сервис ЛТД». Сумма сделки не раскрывалась, но гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивал ее в 1,3 млрд рублей.
Владельцы «Смарт Сервис» — Константин Котов и Андрей Осколков. Они владеют ГК «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 заведением KFC, а также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» (бренды IL Patio, «Планета суши» и др.). В конце ноября ФАС разрешила «Смарт Сервис» купить рестораны KFC. После закрытия сделки сеть продолжит работать на территории России под брендом Rostic’s: права на него передавались в рамках соглашения, говорилось в сообщении антимонопольного ведомства.
До этого, в июне 2022 года, Yum! Brands продала свою сеть в России Pizza Hut. Покупателем стала компания «Ной-М», основанная топ-менеджерами группы «Ростик» (развивает рестораны «IL Патио», «Планета суши» и T.G.I. Friday’s).
«Ростик’с» — бренд ресторанов быстрого питания франчайзи «Росинтер», который заработал в России в 1993 году. В 2006 году Yum! Brands по соглашению с «Ростик’с» поглотила бренд.