ФАС разрешила ижевской «Смарт Сервис» сделку по покупке российского бизнеса KFC. В результате компания получит 70 ресторанов и станет франчайзером еще для 1058 заведений. После закрытия сделки сеть продолжит работу под брендом Rostic's
ФАС удовлетворила ходатайство ижевской компании «Смарт Сервис» о покупке российского бизнеса KFC (ООО «Ям ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс»). Об этом говорится в сообщении на сайте антимонопольного ведомства.
«Смарт Сервис» купит 100% акций компании у кипрской «Сайпрус Карамель Ресторантс Лимитед». В результате сделки она получит в собственность 70 ресторанов и станет франчайзером для еще 1058 партнерских заведений.
После закрытия сделки сеть продолжит работать на территории России под брендом Rostic’s. Права на него также передаются в рамках соглашения. «По мнению ведомства, сделка не повлияет на состояние конкуренции на товарных рынках общественного питания. Она позволит сохранить рабочие места для сотрудников и обеспечить дальнейшую деятельность организации в пределах страны», — заявила ФАС.
О планах продать свой бизнес в России ижевскому франчайзи Yum! Brands сообщила в конце октября. Американский холдинг отметил, что покупатель взял на себя обязательства ребрендировать все рестораны сети, а также сохранить рабочие места.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров тогда заявил «Коммерсанту», что сумма сделки могла составить 1,3 млрд рублей. Источник газеты уточнил, что для завершения сделки будут привлечены банковские средства. Что будет с меню, софтом и ограничениями по рецептуре со стороны Yum! Brands, пока неясно, отметил Бурмистров. Эксперт также не исключил, что не все франшизы захотят продолжить работу под брендом Rostic’s.