«Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные вещи люксовых брендов
«Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные сумки Louis Vuitton, Prada, Gucci и других люксовых брендов. В будущем на площадке появятся и другие бывшие в употреблении премиальные вещи. За доставку и проверку аутентичности отвечает платформа The Cultt, основанная победительницами рейтинга Forbes «30 до 30»
«Яндекс.Маркет» начал продавать бывшие в употреблении сумки Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga и других люксовых брендов. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель маркетплейса. По данным газеты, средняя цена в этой категории превышает 100 000 рублей.
Партнером проекта стала платформа The Cultt (ее основательницы в 2022 году вошли в рейтинг Forbes «30 до 30»), которая специализируется на проверке аутентичности премиальных вещей и их перепродаже. Она выступает продавцом на маркетплейсе, отвечает за доставку товаров и их «провенанс».
В будущем на «Яндекс.Маркете» появятся и другие категории подержанных брендовых вещей, например одежда и обувь, пишут «Ведомости».
Соосновательница The Cultt Татьяна Ермакова в беседе с изданием отметила, что за два года работы проекта только 10% поступивших товаров оказались поддельными, и большинство их них оказались так называемыми суперфейками, то есть товарами высокого качества, которые трудно отличить от оригинала. Сейчас сервис обрабатывает более 1000 заявок в месяц, в начале сотрудничества с «Яндекс.Маркетом» он надеется на прирост на 25–30%, отметила Ермакова.
Примеру «Яндекс.Маркета» пока не намерен следовать крупнейший в России маркетплейс Wildberries. В компании «Ведомостям» заявили, что сотрудничают со многими крупными модными брендами и не планируют перепродавать подержанные товары в этой категории. Представитель «Сбермегамаркета» также заявил, что площадка пока не намерена продавать бывшую в употреблении одежду. В Ozon и Lamoda отказались от комментариев. Источник газеты в Ozon пояснил, что площадка не делает акцента на люксовых товарах.