К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Власти Японии объявили конкурс на популяризацию алкоголя среди молодежи


Власти Японии, обеспокоенные снижением налоговых поступлений от продажи алкоголя, объявили конкурс на популяризацию потребления спиртных напитков среди молодежи. В налоговой службе страны заявили, что удаленная работа во время пандемии отбила у людей желание выпивать с друзьями и коллегами

Правительство Японии поддержало проект Sake Viva!, призванный противодействовать снижению потребления среди молодежи алкогольных напитков, в том числе традиционного саке, чтобы увеличить налоговые поступления, сообщила Financial Times.

Проект Sake Viva! запустило Национальное налоговое управление  Японии. Оно призывает японцев в возрасте от 20 до 39 лет принять участие в конкурсе лучших идей для популяризации японского алкоголя среди молодежи. Организаторы надеются, что участники представят «новые продукты и дизайны» для поощрения употребления алкоголя. Участникам предлагается уделить особое внимание особенностям «новой нормальности» — изменившемуся после пандемии укладу жизни, затронувшему алкогольные предпочтения населения. В конкурсе приветствуются идеи использования возможностей метавселенной для создания приподнятого настроения, которое традиционно приводит к открытию бутылки, отмечает FT.

Министерство здравоохранения Японии заявило, что не сотрудничает с налоговой службой в его идее о проведении конкурса. В ведомстве выразили надежду, что проект будет учитывать «надлежащее количество потребления алкоголя», которое позволит избежать серьезных проблем со здоровьем.

 

Конкурс Sake Viva! продлится до 9 сентября. Лучшие предложения попадут в финал, 10 ноября будут объявлены победители.

FT отмечает, что спад потребления алкоголя в Японии начался более чем за 10 лет до пандемии. По данным Национального налогового управления Японии, среднегодовое потребление спиртных напитков в стране на взрослого человека снизилось с 100 л в 1995 году до 75 л в 2020-м. 

 

 В результате снизилась доля налоговых поступлений от продаж алкогольной продукции в казну, подчеркивает The Guardian: в 2008 году она составляла 5%, 2011 году — 3%, в 2020-м — лишь 1,7%. «После популяризации работы на дому во время пандемии многие люди, похоже, теперь задаются вопросом, стоит ли  продолжать выпивать с коллегами, чтобы улучшить общение», — цитирует издание слова представителя налоговой службы. «Если «новая нормальность» укоренится, это станет дополнительным препятствием для налоговых поступлений», — подчеркнул он.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+