«Яндекс Маркет» запустил раздел с товарами локальных художников и мастеров
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил новый раздел «Ремесла», в котором собраны товары для дома, созданные локальными мастерами и художниками на производствах из разных регионов России.
По словам представителей маркетплейса, художники и производства для «Ремесел» отбирались кураторами онлайн-галереи Sample. Среди участников проекта — Гжельский фарфоровый завод, керамическая мастерская DVKB, столярная студия Objects In Wood и другие. Посуда, текстиль, аксессуары для дома и другие товары, представленные в разделе, созданы в ограниченном количестве только для продажи на «Яндекс Маркете».
Ранее блогер Александр Сысоев перезапустил онлайн-платформу SupportLocal для поддержки российской ресторанной индустрии. С помощью нее локальные производители могут рассказать о себе и продукции, которую они поставляют, а рестораторы могут найти локального поставщика мяса, молочной продукции, овощей, посуды, мебели и много другого и связаться с ним. А российский онлайн-ретейлер Wildberries создал специальный раздел для поддержки отечественных брендов — «Сделано в России».
По данным аналитиков «Мегафона», интерес к российским брендам в апреле этого года вырос более чем в 1,5 раза — среднесуточный мобильный трафик в онлайн‑магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%.