«Выросли меньше, чем у конкурентов»: глава «Вкусно — и точка» объяснил повышение цен
Рост цен в меню пришедшей на смену McDonald’s сети «Вкусно — и точка» связан с ростом закупочных цен, пояснил ее глава, но подчеркнул, что стоимость блюд выросла «меньше, чем у наших конкурентов». Ранее стало известно, что в некоторых заведениях сети из-за «неурожайного года» не будет картофеля фри
Рост цен на блюда в меню сети «Вкусно — и точка», которая пришла на смену покинувшему российский рынок McDonald’s, связан с ростом закупочных цен. Об этом в интервью РБК сообщил глава компании Олег Пароев.
«Они немного подросли в силу того, что подросли закупочные цены. Наши цены, да, они немного выросли. Они выросли меньше, чем у наших конкурентов», — подчеркнул он.
Пароев пообещал, что «Вкусно — и точка» сохранит философию McDonald’s и будет оставаться доступной для широкого круга потребителей. Это, по его словам, удастся сделать за счет выстроенной за 30 лет системы работы: «Это и система оценки качества, и огромные масштабы нашего производства и продаж, которые позволяют нам размывать постоянные издержки и таким образом поддерживать доступные цены».
Сейчас открыто более 326 заведений сети, предстоит запустить работу еще около 500, сообщил ее руководитель. В ресторанах, которые остаются закрытыми, сотрудники находятся в простое, им платят среднюю зарплату, указал он. «У нас не было ни одного сокращения. Да, конечно, нас покидали какие-то люди. Конечно, за время простоя, поскольку мы, безусловно, платили заработную плату, часть сотрудников пошла работать в другие компании, как бы на подработки», — заявил Пароев, добавив, что за время работы «Вкусно — и точка» было нанято 9000 человек.
Ранее стало известно, что в некоторых ресторанах сети временно не будет картофеля фри и картошки по-деревенски. «Это связано с тем, что 2021 год в России стал неурожайным для сортов картофеля, который используется для производства картошки фри в предприятиях сети. В течение последних восьми лет компания ориентировалась на российских поставщиков и закупала продукты у них. Кроме того, стал невозможен импорт с рынков, которые могли бы стать временными поставщиками картофеля для предприятий в России», — пояснили в компании.
Там пообещали, что в полном объеме картофель вернется в меню «Вкусно — и точка» в начале следующего урожайного года, то есть этой осенью.
В Минсельхозе на это ответили, что Россия полностью обеспечена картофелем, в том числе переработанным, а сейчас уже поступает продукция нового урожая, что исключает возможность дефицита. «Картошка есть — и точка», — говорилось в сообщении ведомства, опубликованном в его официальном Telegram-канале.
Американский McDonald’s в начале марта приостановил работу всех 850 ресторанов в России, а в мае объявил об окончательном уходе из страны после 32 лет работы. Компания договорилась о продаже своих активов в России крупному франчайзи сети — российскому бизнесмену Александру Говору. 12 июня на Пушкинской площади открылся первый ресторан обновленной сети «Вкусно — и точка». Компания тогда заявляла, что планирует заново открывать по 50-100 предприятий каждую неделю.