К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Выросли меньше, чем у конкурентов»: глава «Вкусно — и точка» объяснил повышение цен


Рост цен в меню пришедшей на смену McDonald’s сети «Вкусно — и точка» связан с ростом закупочных цен, пояснил ее глава, но подчеркнул, что стоимость блюд выросла «меньше, чем у наших конкурентов». Ранее стало известно, что в некоторых заведениях сети из-за «неурожайного года» не будет картофеля фри

Рост цен на блюда в меню сети «Вкусно — и точка», которая пришла на смену покинувшему российский рынок McDonald’s, связан с ростом закупочных цен. Об этом в интервью РБК сообщил глава компании Олег Пароев. 

«Они немного подросли в силу того, что подросли закупочные цены. Наши цены, да, они немного выросли. Они выросли меньше, чем у наших конкурентов», — подчеркнул он.

Пароев пообещал, что «Вкусно — и точка» сохранит философию McDonald’s и будет оставаться доступной для широкого круга потребителей. Это, по его словам, удастся сделать за счет выстроенной за 30 лет системы работы: «Это и система оценки качества, и огромные масштабы нашего производства и продаж, которые позволяют нам размывать постоянные издержки и таким образом поддерживать доступные цены».

 

Сейчас открыто более 326 заведений сети, предстоит запустить работу еще около 500, сообщил ее руководитель. В ресторанах, которые остаются закрытыми, сотрудники находятся в простое, им платят среднюю зарплату, указал он. «У нас не было ни одного сокращения. Да, конечно, нас покидали какие-то люди. Конечно, за время простоя, поскольку мы, безусловно, платили заработную плату, часть сотрудников пошла работать в другие компании, как бы на подработки», — заявил Пароев, добавив, что за время работы «Вкусно — и точка» было нанято 9000 человек.

Ранее стало известно, что в некоторых ресторанах сети временно не будет картофеля фри и картошки по-деревенски. «Это связано с тем, что 2021 год в России стал неурожайным для сортов картофеля, который используется для производства картошки фри в предприятиях сети. В течение последних восьми лет компания ориентировалась на российских поставщиков и закупала продукты у них. Кроме того, стал невозможен импорт с рынков, которые могли бы стать временными поставщиками картофеля для предприятий в России», — пояснили в компании.

 

Там пообещали, что в полном объеме картофель вернется в меню «Вкусно — и точка» в начале следующего урожайного года, то есть этой осенью.

В Минсельхозе на это ответили, что Россия полностью обеспечена картофелем, в том числе переработанным, а сейчас уже поступает продукция нового урожая, что исключает возможность дефицита. «Картошка есть — и точка», — говорилось в сообщении ведомства, опубликованном в его официальном Telegram-канале.

Американский McDonald’s в начале марта приостановил работу всех 850 ресторанов в России, а в мае объявил об окончательном уходе из страны после 32 лет работы. Компания договорилась о продаже своих активов в России крупному франчайзи сети — российскому бизнесмену Александру Говору. 12 июня на Пушкинской площади открылся первый ресторан обновленной сети «Вкусно — и точка». Компания тогда заявляла, что планирует заново открывать по 50-100 предприятий каждую неделю.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+