Шведская компания Hennes & Mauritz, которой принадлежат бренды H&M, COS, Arket, & Other Stories, Monki и Weekday, объвила о приостановке продаж в России. Ранее аналогичное решение приняли Apple и Nike
Компания H&M, которой принадлежит одноименный бренд одежды, а также марки COS, Arket, & Other Stories, Monki и Weekday временно приостанавливает продажи в России. Об этом сообщает издание National Post со ссылкой на заявление пресс-службы компании.
Решение, по словам представителей H&M, связано с «военной спецоперацией»* России на Украине. «H&M Group глубоко обеспокоена трагическим развитием событий на Украине и поддерживает всех людей, которые страдают. Мы решили временно приостановить все продажи в России», — говорится в сообщении, которое цитирует National Post. Работа магазинов марок на Украине, по словам представителей компании, уже прекращена «ради безопасности сотрудников и покупателей».
На момент написания материала при открытии сайта онлайн-магазина H&M, COS и Monki из России пользователи могут видеть сообщение о том, что платформы временно не работают из-за обновления. Forbes обратился за комментарием к представителям российского отделения H&M.
Ранее компания Yoox Net-a-Porter Group, которой принадлежат онлайн-магазины Mr Porter, Yoox и Net-a-Porter, отменила обработку заказов из России и доставку. При открытии из России на сайтах принадлежащих ей ретейл-платформ появляется уведомление о «приостановлении до дальнейшего уведомления».
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.