Пользователи пожаловались на проблемы с сайтом IKEA после начала онлайн-распродажи
Покупатели на онлайн-распродаже товаров со складов шведского ретейлера IKEA в России массово жалуются на сбои в работе сайта и приложения. Они сталкиваются с проблемами при входе в аккаунты и различными трудностями в оформлении и отслеживании заказов. По числу таких жалоб лидируют Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург
Сайт IKEA работает с перебоями с начала онлайн-распродажи остатков товаров шведской компании в России. Пользователи сообщают о проблемах с входом в аккаунт и с наполнением корзины при формировании заказа и других сложностях, следует из данных Downradar.
Наибольшее число жалоб поступило, по данным на 5:00 мск, из столицы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. Сбои также фиксируют покупатели из Новосибирска, Краснодара, Уфы, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и других городов. Они жалуются на проблемы с авторизацией на сайте, при входе в личный кабинет, на трудности при оформлении заказов, в частности, при переносе нужных товаров в корзину и отслеживании статуса заказа или сроков доставки.
Со вторника, 5 июля, шведский ретейлер проводит онлайн-распродажу товаров, оставшихся на российских складах. Ранее компания анонсировала существенное сокращение российского бизнеса: она уволит часть сотрудников и продаст все четыре завода в стране — в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях. Розничный бизнес IKEA на российском рынке пока «на паузе». По словам источника Forbes в компании, IKEA «не видит возможности возобновить продажи» и закроет часть складских помещений.
Позднее источники «Ведомостей» сообщили, что IKEA начала уведомлять арендодателей торговых центров, где располагались магазины и студии бренда, о желании досрочно расторгнуть договоры аренды. Два собеседника издания отметили, что расторжение договоров произойдет в одностороннем порядке, что будет означать крупные штрафы для IKEA. В конце июня компания организовала распродажу для сотрудников в офлайн-магазинах.