Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» Mercury Retail объявил параметры IPO: ценовой диапазон определен на уровне $6-6,5 за GDR. Это соответствует рыночной капитализации в $12-13 млрд
Mercury Retail Holding, владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль», предварительно определила ценовой диапазон в рамках IPO на Московской бирже на уровне $6-6,5 за GDR (глобальные депозитарные расписки), следует из сообщения компании. Таким образом, группу могут оценить в ходе первичного размещения в $12-13 млрд, говорится в сообщении.
Компания отмечает, что окончательная цена предложения будет установлена после завершения формирования книги заявок, которое начнется 3 ноября и, как ожидается, завершится примерно 9 ноября.
Объем предложения составит до 200 млн GDR, каждая из которых удостоверяет право на одну обыкновенную акцию компании. Исходя из ценового диапазона предложения, в ходе IPO будет выручено $1,2-1,3 млрд, указывает компания. Следовательно, объем сделки составит до 10% акций.
Ожидается, что торги начнутся 10 ноября.
Продающим акционером будет Mercury Retail Group Limited, сообщила компания ранее. Основные акционеры группы — Игорь Кесаев, Сергей Кациев (51%) и Сергей Студенников (49%). Сама компания не привлекает деньги в рамках IPO, отмечает «Интерфакс».
Mercury Retail была создана в 2019 году при объединении сетей «Красное & Белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. В июле этого года Mercury Retail продала «Дикси» «Магниту».
Mercury Retail входит в тройку крупнейших продовольственных ретейлеров России после X5 Group и «Магнита», а также является крупнейшим оператором формата ultra-convenience. Группа вошла в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России с выручкой 577 млрд рублей по итогам прошлого года. Под управлением Mercury Retail более 14 000 магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» по всей стране.