К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Билайн» объявил о ребрендинге впервые с 2005 года


«Билайн» объявил о ребрендинге — первом с 2005 года. Название бренда теперь будет писаться с маленькой буквы, новым слоганом компании стала фраза «На твоей стороне», а черно-желтый круг на логотипе заменили таким же шаром

Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года объявил о ребрендинге. Компания сохранила свои черно-желтые цвета, но обновился логотип: вместо круга теперь немного наклоненный шар. В новом стиле уже оформлен сайт оператора. Название бренда «Билайн» теперь пишется с маленькой буквы — даже в официальных материалах компании. По мнению «Билайна», так удобнее и быстрее.

Новым слоганом оператора стала фраза «На твоей стороне» (в прошлом оператор использовал девиз «Живи на яркой стороне»).  «Билайн» заверил, что будет со временем транслировать новый посыл не только через коммуникацию, визуальные образы и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. «Сейчас мы только в начале процесса изменений», — заявил оператор.

Помимо обновления бренда, «Билайн» анонсировал тариф «Твое решение». Судя по информации на сайте, он позволяет абонентам самостоятельно выбирать объем пакетов минут и интернета, добавлять к тарифу дополнительные опции — например, безлимитный интернет на соцсети или музыку. По итогам первого месяца использования оператор предложит персональные условия тарифа. Аналогичные предложения есть и у других операторов.

 

В апреле 2020 года сменилось руководство в «Вымпелкоме», которому принадлежит бренд «Билайн»: гендиректором компании стал Александр Торбахов, тогда же пришли еще несколько топ-менеджеров. Торбахов говорил в интервью РБК, что в первую очередь он обратил внимание на отток клиентов. Во втором квартале 2021 года  абонентская база «Билайна» выросла на 0,6% в годовом выражении до 50,1 млн человек, хотя до этого оператор пять лет подряд терял абонентов, писал РБК.

В последние месяцы о ребрендинге объявляли в том числе крупнейшая торговая сеть России X5 Group, сети магазинов «ВкусВилл» и «Азбука вкуса». Два дня назад Mail.ru Group сообщила, что сменит бренд на VK.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+