«Билайн» объявил о ребрендинге — первом с 2005 года. Название бренда теперь будет писаться с маленькой буквы, новым слоганом компании стала фраза «На твоей стороне», а черно-желтый круг на логотипе заменили таким же шаром
Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года объявил о ребрендинге. Компания сохранила свои черно-желтые цвета, но обновился логотип: вместо круга теперь немного наклоненный шар. В новом стиле уже оформлен сайт оператора. Название бренда «Билайн» теперь пишется с маленькой буквы — даже в официальных материалах компании. По мнению «Билайна», так удобнее и быстрее.
Новым слоганом оператора стала фраза «На твоей стороне» (в прошлом оператор использовал девиз «Живи на яркой стороне»). «Билайн» заверил, что будет со временем транслировать новый посыл не только через коммуникацию, визуальные образы и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. «Сейчас мы только в начале процесса изменений», — заявил оператор.
Помимо обновления бренда, «Билайн» анонсировал тариф «Твое решение». Судя по информации на сайте, он позволяет абонентам самостоятельно выбирать объем пакетов минут и интернета, добавлять к тарифу дополнительные опции — например, безлимитный интернет на соцсети или музыку. По итогам первого месяца использования оператор предложит персональные условия тарифа. Аналогичные предложения есть и у других операторов.
В апреле 2020 года сменилось руководство в «Вымпелкоме», которому принадлежит бренд «Билайн»: гендиректором компании стал Александр Торбахов, тогда же пришли еще несколько топ-менеджеров. Торбахов говорил в интервью РБК, что в первую очередь он обратил внимание на отток клиентов. Во втором квартале 2021 года абонентская база «Билайна» выросла на 0,6% в годовом выражении до 50,1 млн человек, хотя до этого оператор пять лет подряд терял абонентов, писал РБК.
В последние месяцы о ребрендинге объявляли в том числе крупнейшая торговая сеть России X5 Group, сети магазинов «ВкусВилл» и «Азбука вкуса». Два дня назад Mail.ru Group сообщила, что сменит бренд на VK.