К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Крупнейший ретейлер России сменил логотип


X5 Retail Group, крупнейший продуктовый ретейлер в России, к 15-летию запустил ребрендинг. Компания отказалась от слова Retail в названии, а на логотипе появился зеленый лист вместо оранжевой стрелки

Крупнейшая розничная компания России X5 Retail Group, в которую входят «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и «Чижик», начала ребрендинг. Об этом говорится в заявлении компании, которое поступило в Forbes.

Старый и новый логотип X5 Retail Group
Старый и новый логотип X5 Retail Group·«ВКонтакте»·X5 Retail Group

На сайте компании уже появился ее новый логотип. Она убрала из названия слово Retail, и на изображении теперь пишется просто X5 Group. Пропала и оранжевая стрелка — теперь вместо нее «зеленый листок», как пишет ретейлер. Шрифт тоже изменился, хотя выделение X5 жирным сохранилось. По версии группы, новый логотип отражает выход ее бизнеса за пределы рынка ретейла и начало работы на более широком рынке еды и в смежных областях, включая развитие цифровых сервисов.

«Эта концепция отражает фокус X5 на устойчивом развитии, частью которого является забота о сообществе, здоровье и окружающей среде. Поэтому в новом логотипе на смену строгой оранжевой стрелке пришел зеленый листок, символизирующий свежесть, здоровье, заботу об экологии», — говорится в релизе.

 

Как работают магазины без кассиров «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» и сколько это стоит

Смену логотипа и визуального стиля приурочили к 15-летию компании. Оно отмечается 18 мая —  X5 Retail Group образовалась в 2006 году путем слияния сетей «Перекресток» и «Пятерочка». Ребрендинг компании будет постепенным и, как планирует X5 Retail Group, закончится до конца этого года. Он стартует с изменения стиля корпоративного бренда и затронет все бизнес-направления и продукты для бизнеса, сообщил ретейлер.

 

Новый стиль компании разработало брендинговое агентство Linii, которое занималось в том числе брендами «Росгосстраха», «Эльдорадо» и сети кофеен «Кофе Хауз».

«Магнит» договорился о покупке сети «Дикси»

В 2020 году чистая розничная выручка X5 Retail Group составила 1,97 трлн рублей, следует из отчетности компании. По ее собственным данным, ее доля на рынке составила 12,8%. Идущий вторым, «Магнит» оценил свою долю на продовольственном розничном рынке в 10,9%. 18 мая «Магнит» объявил, что договорился о покупке сети магазинов «Дикси». Сделку предварительно оценили в 92,4 млрд рублей, но итоговая сумма будет скорректирована.

 

Крупнейшие частные работодатели России — 2020

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+