«ВкусВилл» сменил логотип и фирменный стиль впервые за девять лет
Торговая сеть «ВкусВилл» впервые с момента основания сменила логотип и фирменный стиль. В новом знаке нет ни одной одинаковой буквы, «как в природе нет двух одинаковых яблок», отмечают его создатели. Вместе с внешним видом компания поменяла и слоган, собрав его из слов, которыми ее описывают покупатели
Сеть магазинов «ВкусВилл» впервые с момента основания сменила свой логотип и фирменный стиль. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.
Согласно ему, в 2020 году «ВкусВилл» в ходе опроса покупателей понял, что «логотип и стиль, хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям». «Так внутри нас и сформировался запрос на обновление фирменного стиля и логотипа», — отметили в компании.
Созданием нового внешнего вида занималось брендинговое агентство LINII Group. «Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе «ВкусВилла» нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного «неправильная» типографика хорошо передает концепцию бренда «ВкусВилл», который выгодно выделяется среди зеленых компаний своей непохожестью», — заявил творческий директор агентства Михаил Губергриц.
В новом оформлении к фирменному зеленому цвету добавился второй оттенок, который в компании охарактеризовали как «ягодный». Для «ВкусВилла» также был создан специальный шрифт, его разрабатывал дизайнер Юрий Гордон.
Кроме того, «ВкусВилл» обновил свой слоган. Как утверждают в торговой сети, фраза «Здесь полезное вкусно» была составлена «из тех слов, которыми нас чаще всего описывают покупатели».
Прежний логотип «ВкусВилла» был создан дизайнером компании Ольгой Дорошенко в 2012 году, когда в Москве открылись первые магазины торговой сети. С тех пор он не менялся и «использовался нами везде и всегда», рассказали в компании.