К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Последние герои: лучшие компании малого бизнеса Северной Америки, выросшие в пандемию

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Охотники за ураганами, роботы-уборщики, сервис аренды домов на колесах и производитель фитнес-оборудования с инвестициями Марии Шараповой. Это только ряд предприятий, попавших в список лучших небольших компаний из разных отраслей по версии Forbes. В пандемию они не выживают, а процветают

Даже в самые тяжелые времена лучшие предприниматели находят возможности для развития. 25 малых компаний, попавших в наш новый рейтинг, успешно переживают этот бурный год, даже несмотря на то, что некоторые основатели столкнулись с личными потерями из-за коронавируса.

У каждой компании свой путь. Некоторые производят продукцию, которая становится все более важной в эти времена, — например, роботов для уборки школ или программное обеспечение, которое повышает качество операций в больницах. Другие сменили род деятельности, чтобы пережить кризис: например, гостиничный оператор теперь предоставляет свои помещения иностранным студентам и командированным врачам, а производитель буфетов-тележек начал выпускать защитные перегородки из плексигласа. Эти выдающиеся малые бизнесы демонстрируют силу, гибкость и разнообразие американского предпринимательства и внушают веру в экономическое будущее страны.

«Нам осталось несколько недель»: как коронавирус убивает малый бизнес в России

 

Все компании в рейтинге объединяют две вещи: их выручка в 2019 году составила меньше $50 млн, и в каждой работает меньше 200 сотрудников. Вот полный список 25 лучших малых компаний США по версии Forbes.

AFRICAN ANCESTRY

 

Штаб-квартира: Вашингтон

Основатели: Рик Киттлз, Джина Пейдж (CEO)

Число сотрудников: 13

 

African Ancestry предлагает генетические тесты афроамериканцам, желающим проследить свое происхождения до конкретной современной африканской страны и этнической группы. Развитию бизнеса поспособствовало то, что рынок генетического тестирования на дому пережил подъем во время пандемии. «Возрождение гордости темнокожих стало ответом на несправедливость», — говорит 53-летняя Пейдж. База данных компании, которая предлагает свои услуги уже 17 лет, содержит около 33 000 образцов ДНК коренных жителей Африки. Ею воспользовались примерно 1 млн человек, в том числе телеведущая Опра Уинфри (у которой оказалась общая ДНК с народом кпелле из Либерии) и покойный актер Чедвик Боузман (который обнаружил связи с этнической группой лимбу из Сьерра-Леоне). С марта выручка компании выросла на две трети и в этом году должна достигнуть $8 млн.

AMP ROBOTICS

Штаб-квартира: Луисвилл, Колорадо

Основатель и CEO: Матанья Хоровиц

Число сотрудников: 70

 

К AMP Robotics обращаются компании, которые хотят безопасно утилизировать отходы, не подвергая риску здоровье сотрудников. С помощью компьютерного зрения роботы AMP Robotics, наделенные искусственным интеллектом, опознают на конвейерной ленте бумагу, пластик и картон, а затем сортируют их с помощью вакуумного зажима. Выручка компании в 2020 году растет на 50% каждый квартал и по итогам года должна составить около $20 млн. «До появления нашей технологии сделать это можно было только одним способом — поставить у ленты человека, который пытался бы поспевать за всеми этими потоками мусора», — говорит 32-летний Хоровиц.

ASPETTO

Штаб-квартира: Фредериксбург, Вирджиния

Основатели: Роберт Дэвис, Аббас Хейдер (CEO)

 

Число сотрудников: 12

Бронежилет исторически выглядел уродливо, хотя, несомненно, был практичен. Хайдер и Дэвис, основавшие Aspetto во время учебы в Университете Мэри Вашингтон во Фредериксбурге, заключили пари на то, что правительственные учреждения США будут готовы платить за более красивую пуленепробиваемую амуницию (даже по $3500 за куртку). С тех пор Aspetto вышла за рамки моды и занялась военной продукцией, выиграв в этом году контракты на производство женской формы для ВВС США и бронежилетов для Бюро тюрем. Ожидается, что выручка компании в 2020 году достигнет $12,5 млн, что почти в семь раз больше, чем год назад.

Ушли с рынка, потеряли выручку, сократили сотрудников: как малый бизнес пережил карантин

AVIDBOTS

 

Штаб-квартира: Китченер, Онтарио

Основатели: Пабло Молина, Файзан Шейх (CEO)

Число сотрудников: 170

Молина и Шейх, выпускники Университета Ватерлоо, основали Avidbots, чтобы выпускать роботов для мытья полов. До пандемии их автоматы Neo трудились, помимо прочего, в аэропорту Шарль-де-Голль в Париже и в торговом центре Eaton Centre в Торонто. Теперь выручка компании может вырасти вдвое и достичь $10 млн, поскольку она развивает сотрудничество с такими клиентами, как служба доставки DHL, и работает с американскими школами по мере их открытия. Следующий шаг Avidbots: выпустить новый дезинфицирующий модуль, который может прикрепляться к последней модели роботов и мыть не только полы, но и места, с которыми люди часто контактируют, вроде столов и дверных ручек. «Мы годами решали эту проблему, и теперь мир внезапно ею заинтересовался», — говорит 32-летний Шейх.

 

BALA

Штаб-квартира: Лос-Анджелес

Основатели: Натали Холлоуэй (CEO), Макс Кислевиц

Число сотрудников: 5

 

Чета основателей компании, 32-летняя Холлоуэй и 34-летний Кислевиц, начала продавать Bala Bangles — утяжеленные браслеты для тренировок розового, бирюзового и черного цветов — в 2018 году. Стандартная модель — это браслет весом 450 граммов (розничная цена $45), который можно надевать на запястье или щиколотку. Позднее предприниматели запустили продажи своей версии гантелей и гирь, которые они называют Bala Bars и Power Ring. В феврале они приняли участие в реалити-шоу Shark Tank и выиграли инвестиции в размере $900 000 от миллиардера Марка Кьюбана и российской теннисистки Марии Шараповой. Затем началась пандемия коронавируса, и их продажи стремительно выросли, поскольку запертые дома покупатели искали новые способы заниматься спортом. В 2020 году Bala уже продала 500 000 браслетов и теперь рассчитывает, что выручка по итогам года достигнет $19 млн, что в девять раз превышает прошлогодние показатели ($2 млн).

EVERBLOCK SYSTEMS

Штаб-квартира: Нью-Йорк

Основатель и CEO: Арнон Розан

 

Число сотрудников: 14

EverBlock Systems начинала с производства гигантских модульных строительных блоков и соединяющихся панелей, которые можно было превратить в стены и двери офисов, классных комнат и военных зданий. Во время пандемии штаты и города от Нью-Джерси до Нового Орлеана использовали их для строительства временных больниц. Теперь пятилетняя компания сотрудничает со школами Нью-Йорка и превращает спортзалы и актовые залы в классные комнаты, которые позволяют учиться с сохранением социальной дистанции. Несмотря на то, что EverBlock лишилась большинства клиентов из-за пандемии, компания ожидает, что в этом году ее выручка превысит $20 млн, что в три раза больше, чем годом ранее. 51-летний Розан имеет опыт ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: он производил модульные полы для тентов Национальной гвардии и Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям после ураганов «Катрина» и «Сэнди».

Большой малый бизнес: как спасти от кризиса 12 000 российских компаний

FARMGIRL FLOWERS

 

Штаб-квартира: Уотсонвилл, Калифорния

Основатель и CEO: Кристина Стембель

Число сотрудников: 165

42-летняя Стембель, выросшая на ферме в Индиане, почти за десять лет превратила компанию Farmgirl Flowers в сервис доставки цветов с выручкой в $33 млн (за 2019 год). А затем появился коронавирус. В марте ей пришлось закрыть распределительный центр в Сан-Франциско и выбросить цветы на сумму $150 000. Перенаправление заказов в недавно открывшийся центр в Эквадоре позволило Стембель выполнить необходимые закупки. Она навсегда закрыла дорогостоящий склад в Сан-Франциско и стала партнером трех калифорнийских ферм, что позволило напрямую отгружать товары одного типа, снижая затраты. В июне Farmgirl Flowers столкнулась с жалобами на токсичную рабочую среду. По словам Стембель, по этим вопросам, «когда они только появились, было проведено тщательное кадровое расследование». Поскольку в последнее время все больше людей отправляют цветы родным и близким, по которым они скучают, Farmgirl прогнозирует, что получит выручку в $60 млн в 2020 году.

 

FREIGHTWAVES

Штаб-квартира: Чаттануга, Теннесси

Основатель и CEO: Крейг Фуллер

Число сотрудников: 132

 

FreightWaves — медиакомпания, поставляющая новости и аналитику о логистике. Половина ее бизнеса была уничтожена, когда из-за пандемии ей пришлось отменять запланированные мероприятия. Но компания продолжает расти благодаря виртуальным конференциям, новой сети онлайн-вещания и решению максимально вложиться в платформу анализа данных, которая поможет клиентам устанавливать цены и оптимизировать маршруты. В этом году компания с четырехлетней историей провела 300 000 виртуальных мероприятий, тогда как планировала провести оффлайн всего 5000. Ожидается, что усиление спонсорской поддержки этих мероприятий приведет к росту продаж до $19 млн в этом году по сравнению с $11 млн в 2019 году.

GOOTEN

Штаб-квартира: Нью-Йорк

Основатели: Остен Бернштейн, Мика Смит. CEO: Брайан Рейни

 

Число сотрудников: 90

Gooten, названная в честь изобретателя подвижного печатного станка Иоганна Гутенберга, занимается печатью на заказ. Продажи компании в первом полугодии превысили $18 млн — это больше, чем ее общая выручка за весь прошлый год. Дело в продвинутых технологиях печати, которые позволили корпоративным клиентам (с розничными потребителями компания не работает) сократить свои запасы футболок, кружек, полотенец и других сувениров. Чтобы удовлетворить спрос в условиях карантина, Gooten переместила производство из закрытых пунктов в те, что продолжали работать. Сейчас ее сеть состоит из 40 производителей в 80 локациях по всему миру.

HUNT A KILLER

Штаб-квартира: Балтимор

 

Основатели: Райан Хоган (CEO), Деррек Смит

Число сотрудников: 50

Друзья детства Хоган и Смит зарабатывают на популярности детективов и карантинной скуке с помощью своей игры Hunt A Killer, которая построена вокруг таинственных убийств и продается по подписке стоимостью $25-30 в месяц. Коробки улик состоят из полицейских протоколов, газетных вырезок и финансовых отчетов, а выдуманные истории нередко основаны на настоящих убийствах. Компания, основанная четыре года назад, ожидает, что ее выручка достигнет $50 млн, что почти в два раза больше, чем в прошлом году ($27 млн). Число подписчиков Hunt A Killer превысило 100 000 человек. «Когда люди хотят отвлечься от политики или пандемии, Hunt A Killer позволяет вам занять голову чем-то другим, — говорит 36-летний Хоган. — Даже если речь идет о расследовании ужасающего преступления».

LION’S WOOD BANQUET FURNITURE

 

Штаб-квартира: Балтимор

Основатель: Бозли Райт. CEO: Грег Банделин

Число сотрудников: 65

Lion’s Wood Banquet Furniture обычно производит буфеты-тележки и раздаточные стойки для ресторанов, гостиниц и домов престарелых на фабрике площадью 4700 кв. м в Балтиморе. Но пандемия коронавируса побудила 42-летнего Банделина — гендиректора и совладельца компании, бросившего колледж и раньше владевшего кафе, — быстро поменять род деятельности. Теперь компания продает мебель для столовых и баров, приспособленную к пандемии. Недавно она переоборудовала помещения сети пабов Clyde’s и начала производить защитные перегородки из плексигласа для продуктовых магазинов и муниципалитетов. Похоже, смена  деятельности окупилась: продажи за последние 12 месяцев (к августу) выросли на 50% и достигли $16 млн.

 

MINT HOUSE

Штаб-квартира: Нью-Йорк

Основатель и CEO: Уилл Лукас

Число сотрудников: 66

 

Когда пандемия нанесла удар по гостиничной индустрии, Mint House, предоставляющая краткосрочное съемное жилье премиум-класса для деловых поездок, оказалась в сложной ситуации.

Трехлетняя компания, выручка которой в прошлом году составила $10,5 млн, начала предоставлять жилье людям, которые оказались далеко от дома из-за пандемии, в том числе студентам и врачам, приезжающим в эпицентры COVID-19. Быстрые изменения деятельности позволили Mint House не только заполнить имеющееся жилье, но и расширить число доступных помещений на 40% за третий квартал. Теперь в распоряжении компании — 400 помещений для краткосрочной аренды в десяти городах по всей Америке. Уровень их заполняемости вновь превышает 80%, тогда как в марте составлял всего 43%.

MIYOKO’S CREAMERY

Штаб-квартира: Петалума, Калифорния

 

Основатель и CEO: Мийоко Шиннер

Число сотрудников: 170

Шиннер уже 30 лет производит веганские сыр и масло, но свою карьеру она начинала как преподаватель кулинарных курсов и ведущая кулинарного шоу. В 2014 году, выпустив четвертую кулинарную книгу с рецептом сыра из кешью, Шиннер основала Miyoko’s Creamery. Теперь ее бренд продает заменители масла, творожного сыра и моцареллы и другие продукты, изготовленные из орехов, злаков и овощей без использования молока, в 20 000 магазинов, включая Walmart и Target. Выручка за 12 месяцев (к августу) выросла вдвое и превысила $30 млн, поскольку все больше покупателей выбирают продукты растительного происхождения. Иммигрантка из Японии живет в заповеднике для животных в западной части округа Марин в Северной Калифорнии, где пасутся примерно 70 животных — коровы, ослы и прочие.

NTOPOLOGY

 

Штаб-квартира: Нью-Йорк

Основатели: Брэдли Ротенберг (CEO), Грег Шрой

Число сотрудников: 82

35-летний Ротенберг разрабатывает программное обеспечение для дизайнеров нового поколения: оно основано на математических расчетах и позволяет создавать детали и продукты для 3D-печати, которые легче и качественнее тех, что можно было создать с помощью старых CAD-систем. Программное обеспечение nTop, в частности, использовали, чтобы изменить конструкцию скоб для космических спутников и создать более эффективные протезы для позвоночника. Несмотря на пандемию, в июне компания привлекла дополнительные $42 млн в раунде финансирования, который возглавил венчурный фонд Insight Partners. Среди других инвесторов — компании Canaan и Lockheed Martin, последняя из которых также является клиентом nTopology. Новый капитал поможет nTop расширяться, поскольку такие отрасли, как аэрокосмическая, автомобильная и область здравоохранения, уже внедряют 3D-печать для будущих продуктов, например для электромобилей. Ожидается, что выручка компании в этом году вырастет больше чем втрое — до $5 млн с $1,5 млн в 2019 году.

 

«Толчок ото дна»: сколько заработал бизнес за первый месяц жизни после изоляции

NUGGET

Штаб-квартира: Бутнер, Северная Каролина

Основатели: Дэвид Бэрон (CEO), Райан Кокка, Ханна Фасселл

 

Число сотрудников: 80

Три выпускника Университета Северной Каролины основали Nugget в 2015 году, чтобы выпускать более качественные футоны. Уже через год стартап отказался от этого практичного предмета мебели, популярного среди студентов, в пользу необычной детской мебели с отсоединяемыми деталями, которые можно использовать для строительства рамп, амортизирующих платформ и лестниц. Этот переход оказался особенно выгодным в условиях пандемии, когда родители ищут способы занять детей дома. «Это словно строительство крепостей на новом уровне», — говорит Кокка, директор по маркетингу Nugget. Ожидается, что в этом году выручка увеличится почти втрое и достигнет $50 млн по сравнению с $17 млн в прошлом году.

ONPOINT SYSTEMS

Штаб-квартира: Манчестер, Нью-Гэмпшир

 

Основатели: Кен Солински, Грейс Солински

Число сотрудников: 16

В 2019 году чета Солински выпустила SpotOn — беспроводной забор для собак, который с помощью GPS-технологии позволяет клиентам обходить (или объезжать) периметр, внутри которого должна оставаться их собака, и создавать «забор» без проводов. Продукт получил премию за инновационный подход на конференции потребительских технологий CES и к зиме пользовался большой популярностью. Затем началась пандемия. Кен был обеспокоен, но вирус оказался выгоден для бизнеса, поскольку, оказавшись на карантине, люди стали чаще заводить домашних питомцев. Компания, которая полностью принадлежит супругам Солински, ожидает рост продаж до $10 млн (в пять раз по сравнению с прошлым годом) и собирается выпустить другие продукты. «Мы сконцентрированы на высокотехнологичных продуктах для владельцев домашних животных», — говорит 70-летний Кен.

Как COVID-19 почти уничтожил один из самых перспективных стартапов Кремниевой долины оценкой в $4 млрд

 

OUTDOORSY

Штаб-квартира: Остин, Техас

Основатели: Джефф Кэвинс (CEO), Джен Янг

Число сотрудников: 125

 

Outdoorsy — это маркетплейс, на котором одни пользователи предлагают свои транспортные средства для отдыха другим. Пандемию он встретил как и многие другие компании, ориентированные на путешествия: наблюдая за растущим числом отмен заказов. «1 апреля — день с наименьшим количеством бронирований за всю историю — стал нашим худшим кошмаром», — говорит 47-летняя Янг, директор по маркетингу компании. Она и ее 59-летний спутник жизни Кэвинс основали Outdoorsy пять лет назад, чтобы создать единую платформу для любителей активного отдыха и владельцев домов на колесах, которые большую часть года стоят без дела. В пандемию они изменили свою маркетинговую стратегию и сосредоточились на SEO-продвижении. Когда американцы почувствовали себя отрезанными от всего мира и поняли, что дома на колесах могут решить проблему путешествий с соблюдением социальной дистанции, Outdoorsy оказалась на вершине результатов поиска Google. Теперь лето популярности автофургонов превращается в возможность всей жизни для Outdoorsy, поскольку арендаторы бронируют более длительные поездки с меньшим зазором по времени до самой поездки. Результатом стал рост выручки: ожидается, что в этом году продажи вырастут до $62 млн с $38 млн в прошлом году.

PACKBACK

Штаб-квартира: Чикаго

Основатели: Ник Куррьер, Кейзи Гэндэм, Майк Шэннон (CEO), Джессика Тенута

 

Число сотрудников: 75

Четверо друзей из штата Иллинойс основали Packback в общежитии. В 2014 году они представили свою идею — аренду электронных учебников — на шоу Shark Tank, после чего миллиардер Марк Кьюбан вложил в проект $250 000. Но стартап едва не обанкротился. В 2016 году предприниматели сменили курс и представили инструмент на основе искусственного интеллекта, который помогает студентам задавать более вдумчивые вопросы и оставлять более точные комментарии в онлайн-обсуждениях. В марте, когда колледжи закрылись из-за пандемии, команда уволила больше десяти человек, а позже взяла кредит на сумму $890 000 в рамках программы стимулирования экономики. Этим летом дела улучшились, поскольку школы начали искать способы усовершенствовать свои онлайн-курсы. Студенты могут купить инструмент Packback по цене $25 за одно использование. На осенний семестр записались 250 000 студентов, что более чем в два раза больше, чем в прошлом году. Выручка Packback должна оказаться почти вдвое больше, чем в 2019 году, когда она составила $4 млн.

PHONONIC

Штаб-квартира: Дарем, Северная Каролина

 

Основатели: Тони Атти (CEO), Патрик МакКэнн, Мэтт Тревитик

Число сотрудников: 140

Получив венчурные инвестиции в размере почти $200 млн, Phononic последнее десятилетие совершенствовала небольшие термоэлектрические микросхемы, которые могут заменить громоздкие механические компрессоры для систем отопления и охлаждения. Их разработки, к примеру, используются для охлаждения хрупкой электроники, которая обрабатывает телекоммуникационные данные (спрос на нее растет по мере того, как все больше людей переходит на удаленную работу). 46-летний Атти, бывший исследователь из NASA, говорит, что «ковид как реактивный двигатель ускорил» развитие областей, на которых специализировался его бизнес — например, внедрение технологий 5G. Портативные системы охлаждения Phononic заказывают все больше клиентов из сферы доставки еды, пытающиеся справиться с резким увеличением спроса. Ожидаемый спрос на вакцины и препараты от коронавируса также приводит к тому, что производители холодильного оборудования для здравоохранения, такие как Thermo Fisher, увеличивают заказы микросхем Phononic. По итогам года выручка компании должна вырасти вдвое по сравнению с прошлым годом — до $20 млн.

«Денег нет»: почему каждый пятый бизнес в России не открылся после самоизоляции

 

PORTER ROAD

Штаб-квартира: Нэшвилл, Теннесси

Основатели: Крис Картер (CEO), Джеймс Пейскер

Число сотрудников: 53

 

Вспышки коронавируса на фабриках и другие сложности, с которыми мясная индустрия столкнулась из-за пандемии, способствовали стремительному росту этого онлайн-магазина. Сейчас, когда все больше людей заказывают продукты онлайн и готовят дома, продажи Porter Road, вероятно, вырастут до $10 млн с $5,5 млн в прошлом году. 38-летний Картер и 35-летний Пейскер основали Porter Road в 2010 году в Нэшвилле как магазин, известный высококачественным мясом. Компания сотрудничает с местными фермами, обрабатывает их мясо и вручную нарезает каждый кусок. В 2017 году она начала доставлять заказы по всей стране.

QVENTUS

Штаб-квартира: Маунтин-Вью, Калифорния

Основатели: Йэн Кристофер, Мудит Гарг (CEO), Брент Ньюхаус

 

Число сотрудников: 80

В 2011 году Гарг, 36-летний бывший консультант McKinsey, соосновал стартап Qventus, который задействует искусственный интеллект и помогает больницам эффективнее работать и сокращать издержки, используя потоки данных о пациентах в реальном времени и устраняя «узкие места». Этой весной компания представила центр по работе с больными коронавирусом, который предоставляет актуальную информацию о пациентах и доступных ресурсах, а также бесплатный инструмент планирования, основанный на 450 эпидемиологических моделях и позволяющий муниципалитетам и властям распределять ресурсы, в том числе аппараты ИВЛ и различные средства индивидуальной защиты. В этом году Qventus предоставил свое программное обеспечение 40 новым клиникам и рассчитывает, что его годовая выручка вырастет на 50% — до $18 млн.

RHIZOME

Штаб-квартира: Нью-Йорк

 

Основатели: Бенджами Бернет (со-CEO), Джастин Гилберт (со-CEO), Чарльз Ким

Число сотрудников: 25

Rhizome в 2018 году создали, объединив усилия, два предпринимателя, специализирующихся на потребительских товарах. Их идея заключалась в том, чтобы совместно с военными разработать потребительские продукты (крем для бритья, бальзам для губ, увлажняющий крем для лица), которые можно будет использовать в экстремальных условиях и продавать военнослужащим и ветеранам. При помощи бывшего десантника, который стал третьим сооснователем, прошлым летом они представили свои продукты под брендом Bravo Sierra (на военном сленге это означает «бред») и теперь ожидают выручить $6 млн за первый полный год работы. Попутно основатели Rhizome выяснили, что те же программное обеспечение и системы тестирования, которые они разработали для Bravo Sierra, пригодятся для того, что помочь правительству и другим компаниям проводить исследования и разработки с меньшими издержками.

SASSY JONES

 

Штаб-квартира: Ричмонд, Вирджиния

Основатель и CEO: Чарис Джонс

Число сотрудников: 28

Проработав много лет в Geico, Sysco и других компаниях, Джонс продала свой Mercedes, чтобы в 2013 году основать ювелирную компанию Sassy Jones. С самого начала она ездила на выставки со своими новорожденными близнецами. К 2017 году предпринимательница совершенно выгорела. Решив вернуться в продажи, Джонс начала с онлайн-маркетинга. Она разработала онлайн-семинары под названием Sparkle Parties, где обучала покупателей подбирать аксессуары и предлагала специальные скидки в день вечеринки. Когда люди оказались заперты дома, продажи Sassy выросли втрое и достигли $1,5 млн в месяц. Следующий шаг Джонс — запустить продажи своих аксессуаров в телемагазине Home Shopping Network.

 

WEATHERCHECK

Штаб-квартира: Луисвилл, Кентукки

Основатели: Деметриус Грей (CEO), Джермейн Уоткинс

Число сотрудников: 11

 

32-летний Грей оставил работу в крупном банке после кризиса 2008 года и стал строительным подрядчиком в родном штате Кентукки. Вскоре он обнаружил, что неэффективные практики в сфере восстановления жилья и страхования вынуждали людей, чье жилье пострадало от стихийных бедствий, ждать месяцами, а то и годами, пока их дома будут восстановлены. В 2016 году он объединился с 36-летним серийным предпринимателем Уоткинсом и основал WeatherCheck. Стартап, чья выручка за этот год может составить $3,5 млн, собирает данные из десятков источников (включая Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям и производителя картографического программного обеспечения Esri) для создания подробных моделей последствий природных катаклизмов в США и Канаде. Это позволяет компании работать с частными лицами, банками, корпорациями и страховыми компаниями, чтобы выявлять последствия стихийных бедствий, как только они происходят, и быстрее обрабатывать заявления. С начала пандемии стартап также сотрудничает с компаниями и отслеживает для них ураганы, которые могут затронуть работающих удаленно сотрудников.

YELLOWBRICK

Штаб-квартира: Нью-Йорк

Основатели: Анкит Дхир, Роб Кингьенс (CEO)

 

Число сотрудников: 17

Yellowbrick предлагает онлайн-курсы по профориентации в 10 сферах, включая театр, моду и игры. Курсы созданы ветеранами индустрии и преподавателями университетов-партнеров, в числе который Университет Нью-Йорка. Каждая программа стоит $1000 и состоит из 10 часов коротких видео и заданий для выполнения в свободное время. Когда весь мир закрылся на карантин, Yellowbrick пришлось искать новые способы снимать видео, но, по словам 44-летнего Кингьенса, по итогам года компания, вероятно, зафиксирует рост спроса вдвое по сравнению с прошлым годом.

25 стартапов, которые будут стоить $1 млрд

Перевод Натальи Балабанцевой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+